Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:33:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЯК-12м. Второе дыхание.  (Прочитано 10356 раз)
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« : 25.10.2016, 21:10:06 pm »

В Бердичевском АСК вводится в строй еще один ЯК-12м.
Записан
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #1 : 25.10.2016, 21:29:50 pm »

Собственно Бердичевский АСК начался с восстановления старенького ЯК-12м.
 И вот, спустя 10 лет, снова пригодился приобретенный опыт и знания. Работа двигается не быстро. Много деталей приходится изготавливать самостоятельно, кое-что из оригинального долго и упорно ищем.
Планируем размещать на ветке потребность в недостающих деталях, будем благодарны почтенным форумчанам за помощь.


* P1030390.JPG (39.41 Кб, 448x336 - просмотрено 751 раз.)

* P1030387.JPG (34.25 Кб, 448x336 - просмотрено 947 раз.)

* P1030388.JPG (36.78 Кб, 448x336 - просмотрено 808 раз.)

* P1030389.JPG (39.57 Кб, 448x336 - просмотрено 836 раз.)
Записан
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #2 : 25.10.2016, 21:40:47 pm »

По ходу комплектации обнаружили недостачу одного топливомера и двух кранов к ним. С благодарностью приобретем недостающие части.


* P1030391.JPG (37.62 Кб, 448x336 - просмотрено 766 раз.)

* P1030392.JPG (44.57 Кб, 448x336 - просмотрено 834 раз.)

* P1030393.JPG (35.78 Кб, 448x336 - просмотрено 810 раз.)

* P1030394.JPG (42.34 Кб, 448x336 - просмотрено 842 раз.)
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #3 : 26.10.2016, 09:24:32 am »

Класс! Молодцы
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 26.10.2016, 20:03:35 pm »

viktorst63 могу при необходимости дать Вам пару советов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #5 : 26.10.2016, 20:10:00 pm »

 Подмигивающий
viktorst63 могу при необходимости дать Вам пару советов
... небезинтересно будет и для других участников форума !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 26.10.2016, 22:30:33 pm »

Не вопрос! если во что то упретесь, дайте знать. Могу подключить к поиску запчастей авиаремонтный завод в Кросно Польша. он ремонтирует такие самолеты
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #7 : 26.10.2016, 23:02:00 pm »

Всем спасибо за проявленный интерес к восстановлению самолета. На выходных будем изготавливать амортизационные резиновые кольца, однако шнура маловато, с радостью докупили бы метров шесть 18 или 20 мм. Нужны также "крутилки" гибких приводов створок капота, шага винта и т.п.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #8 : 27.10.2016, 07:16:31 am »

Позитивна тема! Улыбающийся Геннадія поздоровляю з +300! Бердичіву і помічникам - завжди багато плюсиків і тут, і в житті! Улыбающийся
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 27.10.2016, 15:08:25 pm »

Шнуры все должны быть изготовлены из одного сортамента или диаметром 18 или 20 мм. Одевать нужно обязательно по ПЯТЬ колец на сторону
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Teterev
*

Karma: +8/-1
Offline



Ан-2 , Як-12 А


« Ответ #10 : 27.10.2016, 15:56:40 pm »

С пятым кольцом придется потрудиться - оно ложиться поверх четырех ....! За то развал будет , что надо первое время !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 27.10.2016, 15:58:38 pm »

не совсем так! 5 кольцо только частично помещается на свое место при размере шнура 20 мм, и полностью при 18 мм.
Зато через год шасси не "разлезуться"! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #12 : 31.10.2016, 18:29:42 pm »

Спасибо. Как, что и на что надевать уже поняли. Шнура 20мм хватило только на четыре кольца. Может кто подскажет где докупить недостающее, или возможно завалялось у кого-то что-то подобное. На спрусе, со шнуров, есть максимум 16мм. Среди готовых колец, что-то подобное есть, однако диаметр самого кольца маленький, да и цена кусучая.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 31.10.2016, 22:05:33 pm »

viktorst63   А в чем проблема с резиновыми кольцами?
Можно в Польше заказать на авиазаводе.
Изготавливают на заказ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
viktorst63
***

Karma: +84/-0
Offline


« Ответ #14 : 15.12.2016, 23:29:21 pm »

  С наступлением холодов работать стало не комфортно. Да и список необходимых частей скопился не маленький. Приняли решение взять паузу до весны.
  Огромное спасибо ребятам за проделанную работу. Зиму сидеть сложа руки тоже не собираемся. Работаем в мастерской, о чем информацию будем размещать на соседней ветке.


  Две крайние фотки в ангаре на аэродроме у ЯК-12 в сезоне 2016.


* P1030401.JPG (34.79 Кб, 448x336 - просмотрено 789 раз.)

* P1030403.JPG (29.5 Кб, 448x336 - просмотрено 768 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004