ВНИМАНИЕ! Владельцам и эксплуатантам двигателя М-14П самолетов ЯК-52 и ЯК-18Т

<< < (2/4) > >>

Геннадий Хазан:
Виталий Брониславович, СПАСИБО, за оценку моей работы.

 Очень хочу еще помочь всем владельцам ЯК-52 с подобным документом по планеру самолета ЯК-52.

Геннадий Хазан:
Есть документ для ЯК-52 по эксплуатации без кап ремонтов, только при условии выполнения форм в объеме 600 часов

Геннадий Хазан:
В продолжение этой темы,  уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты

Геннадий Хазан:
Сейчас мы работаем над документацией для планера самолета ЯК-52 подтверждающей общее продление его ресурса до 5000 часов

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.11.2016, 10:02:49 am

В продолжение этой темы,  уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты

Весёлая форма. :o Трудоёмкость часов 120 ;D -10+30,в зависимости от состояния борта+расходники.
П.№№ 053.40.03;055.50.02;059.50.03;071.20.01.Выполняются в спец.конторах,имеющих сертификат и исправное поверенное оборудование не разрушающего контроля.Тут вооще  ;D ;D ;D.
П.№ 055.00.02 тоже,не весёлый,отдельно  :o .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница