ВНИМАНИЕ! Владельцам и эксплуатантам двигателя М-14П самолетов ЯК-52 и ЯК-18Т

<< < (3/4) > >>

Геннадий Хазан:
Николай! стоимость этих работ в РАЗЫ меньше стоимости кап ремонта! ИМХО!

По этому эти документы от нас всех скрывались. Теперь они обнародованы для ОБЩЕГО пользования!.


Работаем над крайним документом, который должен однозначно успокоить тему ЯК-52 в Украине. А это 5000 часов ресурса. Упоминания мы нашли , и даже то что этим правилом пользуются Британцы, а сам документ пока найти не удается ....Далеко его спрятали ...суки...

Геннадий Хазан:
ВРОДЕ ...тьху тьху тьху!

Zuzik:
Возможно выполнение работ по неразрушающему контролю. Есть действующий сертификат по EN. Магнитный, вихретоковый, и другие. Пишите в личку.

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина согласно опубликованного письма ДАСУ готовит список заводских номеров самолетов ЯК-52 для предоставления их  в органы Украинских авиационных властей ( ДАСУ )  эксплуатирующихся на территории Украины частными лицами, общественными организациями вне зависимости от форм собственности и "политических взглядов")   :)
Прошу Вас, для ВСЕХ желающих попасть в данный список, сообщить мне заводские номера своих бортов или здесь в Форуме , или мне на е меил : AOPA.UA@ gmail.com

neno-sp:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.10.2016, 09:15:54 am

Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина  реализовывая свои непосредственные статутные задачи   выполнила большую работу по получению для Украины
Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.

В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя
М-14П 2 серии:

- Назначенного           3000 часов
- До первого ремонта 1000 часов
- Межремонтного       750 часов





Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)

В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.


P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!


С прискорбием сообщаю: Госавиадминистрация Украины ни под каким соусом не признаёт легитимность этого Бюллетеня на территории Украины ссылаясь на пункт: "Рассылка введенного в действие бюллетеня ведется на договорной основе с ОКБМ", объясняя это тем, что с начала ведения боевых действий силами АТО в ОРДЛО разорваны все связи и договора с разработчиками двигателей и авиационной техники России, а следовательно бюллетень с этой историей  происхождения на Украине никакой юридической силы не имеет.
Получен официальный ответ.

В двух словах: для того, что-бы ввести в действие бюллетень отксерить чужую бумагу мало. Её нужно получить от разработчика законным путём.

Фанфары!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница