ВНИМАНИЕ! Владельцам и эксплуатантам двигателя М-14П самолетов ЯК-52 и ЯК-18Т

(1/4) > >>

Геннадий Хазан:
 Уважаемые коллеги!

Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина  реализовывая свои непосредственные статутные задачи   выполнила большую работу по получению для Украины
Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.

В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя
М-14П 2 серии:

- Назначенного           3000 часов
- До первого ремонта 1000 часов
- Межремонтного       750 часов





Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)

В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.


P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!

Геннадий Хазан:
 ;D ;D ;D ;D 
И да, чуть не забыл, все те, кто меня не любит, после внесения записи в свои формуляры двигателей помойте руки с бензином!)))))))

 ;D ;D ;D ;D

Kagor:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.10.2016, 09:46:17 am

;D ;D ;D ;D 
И да, чуть не забыл, все те, кто меня не любит, после внесения записи в свои формуляры двигателей помойте руки с бензином!)))))))

 ;D ;D ;D ;D

в чем помыть? :)

Геннадий Хазан:
а почему только 3 пользователя догадались открыть файл с самим текстом БЮЛЛЕТЕНЯ?)))

Виталий:
Очень важный и нужный бюлетень!Огромное спасибо от летающей братии ЯК-52х и не только,Вам,Генадий Эдуардович,за ту огромную работу,которую Вы сделали,за всех нас и для нас!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница