Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 21.10.2016, 09:15:54 am » |
|
Уважаемые коллеги!
Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина реализовывая свои непосредственные статутные задачи выполнила большую работу по получению для Украины Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.
В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя М-14П 2 серии:
- Назначенного 3000 часов - До первого ремонта 1000 часов - Межремонтного 750 часов
Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)
В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр. В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2016, 12:21:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 21.10.2016, 09:46:17 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #2 : 21.10.2016, 19:02:38 pm » |
|
в чем помыть?
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 22.10.2016, 19:00:44 pm » |
|
а почему только 3 пользователя догадались открыть файл с самим текстом БЮЛЛЕТЕНЯ?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Виталий
Авиаторы
Karma: +7/-2
Offline
|
|
« Ответ #4 : 22.10.2016, 19:52:41 pm » |
|
Очень важный и нужный бюлетень!Огромное спасибо от летающей братии ЯК-52х и не только,Вам,Генадий Эдуардович,за ту огромную работу,которую Вы сделали,за всех нас и для нас!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 22.10.2016, 20:46:26 pm » |
|
Виталий Брониславович, СПАСИБО, за оценку моей работы.
Очень хочу еще помочь всем владельцам ЯК-52 с подобным документом по планеру самолета ЯК-52.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 24.10.2016, 12:20:33 pm » |
|
Есть документ для ЯК-52 по эксплуатации без кап ремонтов, только при условии выполнения форм в объеме 600 часов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 02.11.2016, 10:02:49 am » |
|
В продолжение этой темы, уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты
|
|
« Крайнее редактирование: 02.11.2016, 14:50:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 02.11.2016, 14:51:36 pm » |
|
Сейчас мы работаем над документацией для планера самолета ЯК-52 подтверждающей общее продление его ресурса до 5000 часов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #9 : 02.11.2016, 18:05:00 pm » |
|
В продолжение этой темы, уже ставшей хорошей традицией, я выкладываю для общего пользования БЮЛЛЕТЕНЬ по планеру самолета ЯК-52, в котором определены ФОРМЫ 600 часового обслуживания самолета ЯК-52, т.е. тем самым заменены его капитальные ремонты
Весёлая форма. Трудоёмкость часов 120 -10+30,в зависимости от состояния борта+расходники. П.№№ 053.40.03;055.50.02;059.50.03;071.20.01.Выполняются в спец.конторах,имеющих сертификат и исправное поверенное оборудование не разрушающего контроля.Тут вооще . П.№ 055.00.02 тоже,не весёлый,отдельно .
|
|
« Крайнее редактирование: 02.11.2016, 18:15:02 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 03.11.2016, 00:26:38 am » |
|
Николай! стоимость этих работ в РАЗЫ меньше стоимости кап ремонта! ИМХО!
По этому эти документы от нас всех скрывались. Теперь они обнародованы для ОБЩЕГО пользования!.
Работаем над крайним документом, который должен однозначно успокоить тему ЯК-52 в Украине. А это 5000 часов ресурса. Упоминания мы нашли , и даже то что этим правилом пользуются Британцы, а сам документ пока найти не удается ....Далеко его спрятали ...суки...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 07.11.2016, 14:58:11 pm » |
|
ВРОДЕ ...тьху тьху тьху!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zuzik
Karma: +2/-2
Offline
|
|
« Ответ #12 : 30.03.2017, 22:31:58 pm » |
|
Возможно выполнение работ по неразрушающему контролю. Есть действующий сертификат по EN. Магнитный, вихретоковый, и другие. Пишите в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 25.05.2017, 12:43:23 pm » |
|
Уважаемые коллеги! Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина согласно опубликованного письма ДАСУ готовит список заводских номеров самолетов ЯК-52 для предоставления их в органы Украинских авиационных властей ( ДАСУ ) эксплуатирующихся на территории Украины частными лицами, общественными организациями вне зависимости от форм собственности и "политических взглядов") Прошу Вас, для ВСЕХ желающих попасть в данный список, сообщить мне заводские номера своих бортов или здесь в Форуме , или мне на е меил : AOPA.UA@ gmail.com
|
|
« Крайнее редактирование: 25.05.2017, 14:17:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
neno-sp
Karma: +61/-14
Offline
Не дрефь, Шарик - прорвемся!
|
|
« Ответ #14 : 03.07.2019, 12:54:21 pm » |
|
Уважаемые коллеги!
Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина реализовывая свои непосредственные статутные задачи выполнила большую работу по получению для Украины Бюллетеня № 207.5.0.0001.04 (005/232/2005-М-14П)Э.
В данном Бюллетене определено УВЕЛИЧЕНИЕ следующих ресурсов авиационного двигателя М-14П 2 серии:
- Назначенного 3000 часов - До первого ремонта 1000 часов - Межремонтного 750 часов
Госавиаслужба Украины в лице Начальника отдела АОН господина Бакаева Б.Д. подтверждает действие этого Бюллетеня и определяет его действие на основании "Інформаційного листа" від 18.08.2015р. ( см п/п1)
В формулярах двигателей М-14П 2 серии, в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр. В паспортах маслонасоса МН-14А и компрессорах АК-50А в разделе " Ресурсы, сроки службы, сроки хранения" сделать запись о увеличении ресурсов агрегатов за подписью ведущего формуляр.
P.S. Украинская авиационная ассоциация АОПА Украина искренне благодарит наших Европейских коллег за помощь в получении этого документа!
С прискорбием сообщаю: Госавиадминистрация Украины ни под каким соусом не признаёт легитимность этого Бюллетеня на территории Украины ссылаясь на пункт: "Рассылка введенного в действие бюллетеня ведется на договорной основе с ОКБМ", объясняя это тем, что с начала ведения боевых действий силами АТО в ОРДЛО разорваны все связи и договора с разработчиками двигателей и авиационной техники России, а следовательно бюллетень с этой историей происхождения на Украине никакой юридической силы не имеет. Получен официальный ответ. В двух словах: для того, что-бы ввести в действие бюллетень отксерить чужую бумагу мало. Её нужно получить от разработчика законным путём. Фанфары!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 03.07.2019, 13:03:12 pm от neno-sp »
|
Записан
|
Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
|
|
|
|