Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия

<< < (2/7) > >>

Teterev:
Однозначно - - оба не рабочие ... вся схема основана на взаимной натяжке тросов .

talbott:
Как показала история летных проишествий, обрыв элеронов приводил к катастрофе. Т.к. происходил на небольших высотах. 300-500м. Отказ систем управления считается одним из самых опасных.

Glider_pilot:
Не могу сказать про ЯК-12 но думаю тоже можно педалью парировать определенные крены. На В-35 влетов со струбцинами на элеронах хватало в истории.

Teterev:
Цитата: Glider_pilot от 14.10.2016, 09:07:45 am

Не могу сказать про ЯК-12 но думаю тоже можно педалью парировать определенные крены. На В-35 влетов со струбцинами на элеронах хватало в истории.

.....значит у них у всех было хорошее настроение перед полетом со струбцинами ...!

Glider_pilot:
Цитата: Teterev от 14.10.2016, 13:36:34 pm

Цитата: Glider_pilot от 14.10.2016, 09:07:45 am

Не могу сказать про ЯК-12 но думаю тоже можно педалью парировать определенные крены. На В-35 влетов со струбцинами на элеронах хватало в истории.

.....значит у них у всех было хорошее настроение перед полетом со струбцинами ...!


Не уверен какое было перед полетом, но думаю после разворота блином удачной посадки оно значительно улучшалось ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница