Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия

<< < (7/7)

Teterev:
... так ведь есть такая процедура - тренаж в кабине , что мешает ее проводить , раз тренажеры отсутствуют ...!

подвашник:
 По технологии трос типа КСАН перед изготовлением (установка наконечников  и прочее) подлежит вытяжению под нагрузкой в  теченнии суток. Так внутри каната нити  сводятся  и  этим  он удлиняется.
  Трос  не  вытянутый  в процессе эксплуатации    быстро растягивается, а той
небольшой величины вполне  достаточно для  возникновения  люфта рулей  и
хуже.... при малых углах атаки на завышенной скорости  ФЛАТТЕРУ рулей
с последующим  или обрывом троса  или рулей.
  Упоминалось о колодках... но после отцепки обычно  буксировщик сваливает 
в сторону с  креном, а некоторые ассы  и скольжением  чтобы  быстрей   на посадку.
  На даже на СЛА  флаттер элеронов бывает. Известен случай на ХАИшном
Энтузиасте . Обошлось капремонтом  крыла. Но пилотировал Асс, Лаврова
Наталья,   и вовремя   остановила. Не видал, но  авторитетные кореша
от ХАИ  рассказали . Давно было но запомнилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница