Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Teterev:
... так ведь есть такая процедура - тренаж в кабине , что мешает ее проводить , раз тренажеры отсутствуют ...!
подвашник:
По технологии трос типа КСАН перед изготовлением (установка наконечников и прочее) подлежит вытяжению под нагрузкой в теченнии суток. Так внутри каната нити сводятся и этим он удлиняется.
Трос не вытянутый в процессе эксплуатации быстро растягивается, а той
небольшой величины вполне достаточно для возникновения люфта рулей и
хуже.... при малых углах атаки на завышенной скорости ФЛАТТЕРУ рулей
с последующим или обрывом троса или рулей.
Упоминалось о колодках... но после отцепки обычно буксировщик сваливает
в сторону с креном, а некоторые ассы и скольжением чтобы быстрей на посадку.
На даже на СЛА флаттер элеронов бывает. Известен случай на ХАИшном
Энтузиасте . Обошлось капремонтом крыла. Но пилотировал Асс, Лаврова
Наталья, и вовремя остановила. Не видал, но авторитетные кореша
от ХАИ рассказали . Давно было но запомнилось.
Навигация