Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия

<< < (6/7) > >>

Teterev:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2016, 19:04:54 pm

карта контрольных проверок на таких ВС как ЯК-12 или ВИЛЬГА состоит из 3 п/п на взлет и столько же на посадку. Запомнить не проблема. А вот самолеты "по взрослее"...там читание "карты" - самое ТО!

... не важно сколько пунктов в карте - читай или проверяй  по памяти . Если будет такая привычка - не будет стресса .  !

Teterev:
... кстати , я бы расширил объем карты на Як-12 , до объема карты контрольных проверок с-та Ан-2 ... ну очень совпадает по духу , за исключением деталей ...!

Геннадий Хазан:
Ок, в принципе могу согласиться с Вами с необходимостью чтения карты даже для самолета ЯК-12, но каким боком будущее отсутствие стресса, к теме ОТКАЗА? И такого как частичная потеря управляемости ВС?

подвашник:
А Герою Гудзона наверняка не когда было  заглядывать в  бортовые напоминалки.
В сжатый промежуток времени выполнил массу переключений  и запусков.
Запуск ВСУ  только чего стоит. Классика.

Геннадий Хазан:
Герй Гудзона выполнял полет в составе ЭКИПАЖА! И второй пилот однозначно выполнял аварийные процедуры. И кроме всего прочего , что Герой Гудзона был ИНСТРУКТОРОМ который много лет учил молодых пилотов аварийным процедурам!


ПыСы, о необходимости обучать приватных пилотов аварийным процедурам думаю давно. Только механизма реализации их я еще не совсем понимаю, в Украине эпоха выдачи ППЛ не летающим самостоятельно пилотам еще не завершилась...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница