Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Горелов:
Цитата: Glider_pilot от 20.10.2016, 09:33:19 am
...но этж сколько надо выпить чтоб не заметить, что ручка по крену не шевелится?!?!?! Согласен можно забыть на руле направления, там по педалям как в асфальт, но на элеронах это надо постараться)
для меня это осталось загадкой. тем более, что при выпуске закылков на струбцине левый элерон идет вниз и ручка уходит вправо на упор. но факт был 100%
Teterev:
...вот это то и не насторожило - были бы не сняты струбцины элеронов с обоих сторон , то либо что нибудь сломалось , либо пилот заметил невыпуск закрылков ... а так ручка ушла вправо значит элероны работают ( окинув беглым взглядом , подумал пилот ...!)
подвашник:
Цитата: подвашник от 20.10.2016, 11:42:55 am
Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а быть не может и не должно , тем более техника в идеальном состоянии или бред или короткий промежуток времени
после тяжелой формы обслуживания , но, да и та может принести вред.
Сознательные вылеты на неисправной (в меру разумного) технике, так
это такое в непопулярно писанном авианормативе.
С о о п л и.
Вообще то , да, бывало, но тот самый стресс... , так вечерком, как подумаеш и проанализируеш и немножко мурашки по спине ... мысля приходит опосля,
а в ситуации так по продуманному и проигранному. Дай всем нам Бог не доиграться.
Teterev:
... еще бы карту контрольных проверок читали ... про нее кстати почему то никто даже не вспоминает !
Геннадий Хазан:
карта контрольных проверок на таких ВС как ЯК-12 или ВИЛЬГА состоит из 3 п/п на взлет и столько же на посадку. Запомнить не проблема. А вот самолеты "по взрослее"...там читание "карты" - самое ТО!
Навигация