Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Горелов:
разбаланс особой роли играть не должен. я лично буксировал на вилге с разбалансом до 40 л без проблем вообще.
не знаю, как як-12 при обрыве, но по вилге - был лично свидетелем взлета по кругу со струбциной на элеронах слева. косо-криво на педалях, но сели.
вершок:
Всегда надо оставлять рассудок холодным. ;)
Можно обделаться с исправным самолетом в хорошую погоду... :o
Главное вовремя исправиться :D
Glider_pilot:
Цитата: Горелов от 18.10.2016, 07:57:38 am
разбаланс особой роли играть не должен. я лично буксировал на вилге с разбалансом до 40 л без проблем вообще.
не знаю, как як-12 при обрыве, но по вилге - был лично свидетелем взлета по кругу со струбциной на элеронах слева. косо-криво на педалях, но сели.
При полностью рабочем управлении понятно что разбаланс такой не проблема, речь идет о случае отказа управления (элеронов) и ветра болтанки. Тоже слыхал что умудрялись взлетать со струбцинами на элеронах, но этж сколько надо выпить чтоб не заметить, что ручка по крену не шевелится?!?!?! Согласен можно забыть на руле направления, там по педалям как в асфальт, но на элеронах это надо постараться)
подвашник:
Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а быть не может и не должно , тем более техника в идеальном состоянии или бред или короткий промежуток времени
после тяжелой формы обслуживания , но, да и та может принести вред.
Сознательные вылеты на неисправной (в меру разумного) технике, так
это такое в непопулярно писанном авианормативе.
С о о п л и.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Стресс!!!? Да у Пилота, нормально подготовленного к нештатным ситуациям
никакого с т р е с с а быть не может и не должно
Вы говорите не совсем правильные вещи! ИМХО!
Не нужно заниматься самоуспокоением. При отказах стресс есть у всех, только у тренированных людей на отказы он гораздо меньше!
Навигация