Стресс пилота при возникновении нештатной ситуации в полете и его последствия
Геннадий Хазан:
Настоятельно рекомендую прочитать коллегам расследование катастрофы ЯК-12М в Польше произошедшей из за стресса пилота в полете при возникновении не штатной ситуации:
http://mib.gov.pl/mediakomisje/rejestr_2011/2011_1120_RK.pdf
Teterev:
... не могли бы вы прокомментировать данное расследование для тех кто не выучил польский язык ..?!
Геннадий Хазан:
В 4 ох словах так: После отцепки планера самолет начал выполнять маневр по заходу на посадку. Крен во время захода увеличился, до критического, после которого наступило столкновение с землей.
Анализ обломков, и опрос свидетелей помог установить, что причиной кренения был обрыв троса управления одним из элеронов.
Далее было установлено, что пилот при выполнении вылетов на кануне трагедии в этот же день, был в плохом настроении. Был нервный.
Один из пилотов ( свидетель) увидел болтающейся в потоке элерон , и практически бездействие пилота до столкновения с землей.
Комиссия установила, что кроме обрыва этого троса ничего более не происходило в виде отказов с системами управления самолета.
Комиссия однозначно в выводах утверждает, что обрыв тросовой проводки элерона не должен приводить к фатальным последствиям.
На лицо психологический фактор, и психофизический фактор, связанный с состоянием пилота приведший к катастрофе.
Teterev:
... вопрос конечно интересный ! Но на то она и комиссия по расследованию , что бы делать такие выводы ... Обрыв троса элерона ( второй тоже считай нерабочий) - отказ серьезный и тут и с хорошим настроением неизвестно как все закончится ...
napets:
Цитата: Teterev от 11.10.2016, 19:12:46 pm
... Обрыв троса элерона ( второй тоже считай нерабочий)...
Тоже или считай?Єсть большая разница.Кто знает конструкцию?
Навигация