Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 03.10.2016, 23:31:25 pm » |
|
Ищу термопару для указателя температуры головок цилиндров 2ТЦТ-47 под свечу 12мм.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.10.2016, 00:43:24 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #1 : 04.10.2016, 08:04:37 am » |
|
вроде таких нет в природе, есть на 14 и на 18мм, приспосабливали следующим образом-вырезали сектор, смыкали окружность и сваривали медью, зачищали место сварки "красиво"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 04.10.2016, 15:23:43 pm » |
|
Это на МОРАВУ. Такие есть в природе, на 12мм ... За подсказку что делать , СПАСИБО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #3 : 05.10.2016, 20:29:39 pm » |
|
Найти такі датчики практично неможливо. Можна взяти АН-2 шний розрізати кільце, вирізати сектор, підігнути до потрібного діаметру, та зварити аргонкю. Я таких зробив з десяток, всі добре працюють.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
ANION
|
|
« Ответ #4 : 06.10.2016, 22:00:42 pm » |
|
Это на МОРАВУ. Такие есть в природе, на 12мм ... За подсказку что делать , СПАСИБО!
Можу демонтувати з обігрівача. Правда я гадав, що там 12 мм, але вона під 18 мм. Якщо бажаєте переробляти з 18 на 12 то можемо домовитись. На ній обрізані контактні клеми, тому ціна буде соціальна...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.10.2016, 22:04:26 pm от ANION »
|
Записан
|
Авіаційні закони та правила написані кров'ю людей і потребують неухильного і сумлінного їх виконання!
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #5 : 07.10.2016, 11:50:04 am » |
|
если вырезать сектор, думаю, потом тарировать нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 07.10.2016, 12:53:40 pm » |
|
термопару оплатил, отправил Андрею, буду ждать результата
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #7 : 07.10.2016, 17:27:28 pm » |
|
тарировать не нужно т.к. "ХК"- спай не нарушается, а кольцо только для теплопередачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 07.10.2016, 18:22:02 pm » |
|
Дай то Бог что бы так и было. Результаты переделки и испытаний выложу в ветке о МОРАВЕ Л-200
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #9 : 07.10.2016, 18:40:21 pm » |
|
Принцип действия термопары основан на так называемом эффекте Зеебека. Если две проволоки из разных металлов с одного конца сварить (это место будет называться рабочим или горячим спаем) и нагреть до температуры Т1, то на оставшихся свободных концах проволок (холодный спай) с более низкой, комнатной температурой Т2 появиться термоЭДС. Чем выше разница температур между рабочим и холодным спаем ΔТ, тем больше термоЭДС. Величина термоЭДС не зависит от диаметра и длины проволок, а зависит от материала проволок и температуры спаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #10 : 07.10.2016, 19:27:33 pm » |
|
Я думал само кольцо и есть тот спай. А провода там мощные, это да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|