Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 07:56:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам СУ Subaru EA-81  (Прочитано 5487 раз)
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« : 02.10.2016, 09:25:48 am »

В отличном состоянии, с редуктором, карбюраторы Mikuni.
Цена 1500 президентов. Деньги идут в АТО.


* index.php.jpeg 3.jpeg (111.77 Кб, 1024x575 - просмотрено 1287 раз.)
Записан
lunatik
***

Karma: +19/-0
Offline




« Ответ #1 : 06.10.2016, 07:51:35 am »

А не могли бы , пожалуста указать вес СУ
,мощьность, обьем, а то я не часто такой двигатель вижу и пока ничего не понял.
А интерес имею...
Записан

Влaдимир.
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #2 : 07.10.2016, 09:39:13 am »

А не могли бы , пожалуста указать вес СУ
,мощьность, обьем, а то я не часто такой двигатель вижу и пока ничего не понял.
А интерес имею...

Двигатель действительно редкий.Так как это самый "авиационный" из всей линейки ДВС Субару. Сертифицированно устанавливались на вертолёты. Вес 65 кг без навески (радиатор и т д).100 л.c. Обьём 1800 сс.В хорошем состоянии найти, да и просто найти нереально. Немного полетал на дельте. Должен был стоять на собственном проекте, но сожалению в свете последних событий не до авиации. Сейчас больше интересен тюнинг различных стреляющих приспособлений. Без рекламы... очень хорошая альтернатива дорогому Ротаксу 912.
С Ув
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #3 : 07.10.2016, 10:29:09 am »

А чем демпфируются пульсации? Муфты не вино. Для клиноремёнки демпфер не нужен, а для зубчатого необходим. Или демпфер не видно на фото?
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #4 : 08.10.2016, 05:34:43 am »

Резиновый. Не видно.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #5 : 10.10.2016, 20:51:09 pm »

Здравствуйте. Какая наработка СУ? Предистория двигателя (вскрывался-не вскрывался,делался ли кап.ремонт)? Какой коэффициент редукции? Откуда взяли мощность двигателя 100л.с.? Штатные ЕА 81 имеют мощность 80-82л.с.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 10.10.2016, 23:58:05 pm »

Если нет демфера, долго ремень не проработает... но есть вариант, винт зажать между двумя толстыми резиновыми шайбами ...это будет работать как демфер...
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #7 : 11.10.2016, 12:45:18 pm »

Здравствуйте. Какая наработка СУ? Предистория двигателя (вскрывался-не вскрывался,делался ли кап.ремонт)? Какой коэффициент редукции? Откуда взяли мощность двигателя 100л.с.? Штатные ЕА 81 имеют мощность 80-82л.с.

Наработку не знаю. Когда начали делать проект под руководством Славы Шкуренко, выбрали именно ЕА-81, а не Ротакс, так как много лет занимаемся двигателями Субару и хорошо их знаем (ралли).Был нужен именно 81-й, оказалось что вообще... да ещё в хорошем состоянии, найти у нас просто нереально. Нашли в Польше, как сказал хозяин в хорошем состоянии и небольшим налётом, стоял на дельте. Были проблемы с доставкой (таможня и т п)но это уже другая история. Гена Хазан в курсе. Когда приехал, был полностью разобран и продефектован, поляк не обманул,
состояние было на высоком уровне. Потом начались события которые продолжаются до сих пор и конца им не видно. Было принято решение пустить его на благое дело, так как у нашего государства для своей армии, не всё всегда хватает. А авиацией уже займёмся после победы.По ЛС выдал желаемое за действительность, так как хотели доработать до 130 лс (инжектор, две свечи на цилиндр) Для реального покупателя по цене подвинусь.

ещё фото


* ea-81 1.jpg (96.79 Кб, 536x403 - просмотрено 1188 раз.)

* ea - 81 2.jpg (72.08 Кб, 410x365 - просмотрено 861 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.10.2016, 12:57:32 pm от EX PILOT » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #8 : 11.10.2016, 14:10:23 pm »


EX PILOT
Ответил в личку.
« Крайнее редактирование: 11.10.2016, 14:13:43 pm от skyCAT » Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #9 : 11.10.2016, 14:12:47 pm »

Если нет демфера, долго ремень не проработает... но есть вариант, винт зажать между двумя толстыми резиновыми шайбами ...это будет работать как демфер...
Не знаю, как при ременном редукторе, но при цепном, резина между фланцами и ступицей винта, просто, горела.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004