mechanic
|
|
« Ответ #90 : 01.04.2017, 14:41:01 pm » |
|
Легкий Самолет типа А-20 (Яковлева) Низкоплан, как вариант Заднее расположение СУ и верхней децентрацией вектора тяги Внимание ВОПРОС: На сколько может быть ПОЛЕЗНОЙ возможность изменения вектора тяги в вертикальной плоскости для режимов полета: набор высоты или посадка в сочетании с закрылками? Какой д. быть максимальный угол поворота оси винта? Безотносительно техники реализации... ТОЛЬКО МНЕНИЕ ПИЛОТОВ Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Сало може бути добрим або дуже добрим
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #91 : 01.04.2017, 18:20:18 pm » |
|
А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел, Бостон нашел, танк тоже нашел. В реестр не залядывал, может там, но вряд ли Юра позволит на своем азрплане делать кулинарные эксперименты. Но ! 30 градусов вверх и десять вниз смело и в полете. При моторе на носу так можна еще и по курсу крутить передком.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #92 : 02.04.2017, 11:51:55 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #93 : 02.04.2017, 11:59:57 am » |
|
И где там указано про его самолет.? Так можна сказать что все дельтапланы на Украине Дашивца А.Н. но то Человек нормальный и окружение его, а те ебнутые и ты в том числе.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
alexandrshpak
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 06.04.2017, 19:52:13 pm » |
|
Подскажите, где можно преобрести УС-1. Очень срочно нужно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #95 : 06.04.2017, 19:56:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
alexandrshpak
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 06.04.2017, 20:07:42 pm » |
|
Та как-то дорого для УСа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #97 : 27.02.2018, 08:02:25 am » |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #98 : 27.02.2018, 08:31:33 am » |
|
Попробуйте,на машине,на подъёме,вместо 3-й включить 5-ю.И всё станет ясно.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #99 : 27.02.2018, 08:38:17 am » |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?
Для начала, рекомендую Вам разобраться, как вообще работает двигатель в связке с ВИШом (винтом изменяемого шага) и почему вообще стали применять ВИШ вместо винта фиксированного шага. Заодно и Вашему знакомому инструктору расскажите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #100 : 27.02.2018, 09:17:24 am » |
|
Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #101 : 27.02.2018, 09:38:12 am » |
|
Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?
Какие три рычага? Рычаг газа - регулируем наддув, рычаг шага винта - регулируем обороты! Есть еще на некоторых самолетах высотный корректор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #102 : 27.02.2018, 10:38:04 am » |
|
Хоть на DA-42, я не и летал, но классика управления двигателем - два рычага (или один). Нужно смотреть РЛЭ конкретного типа, но думаю описанный Вами отказ - маловероятен
|
|
« Крайнее редактирование: 27.02.2018, 10:39:50 am от ussr »
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #103 : 27.02.2018, 10:46:06 am » |
|
странно это как-то. при затяжеленном винте если дать наддув, то никакого вакуума в топливной не должно появиться. максимум это обогащение смеси, если корректором не пользоваться.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #104 : 27.02.2018, 10:50:29 am » |
|
Прикольно. На тех Да-42 что летал - на всех ФАДЕК стоял. Один рычаг на мотор. Да и нагнетатель не причём. Если не менять обороты двигателя, то и обороты нагнетателя, там где он есть, постоянны. Мы просто приоткрывая заслонку подаём больше топлива. С инжектором - аналогично. Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа.
Не обижайтесь, но не совсем. Шаг винта - чисто традиционное название. Он не меняет шаг. Если использовать нашу устоявшуюся терминологию - это и может ввести в заблуждение. Но всё равно: рычаг шага винта с чем соединён? Верно, с регулятором ОБОРОТОВ. Перемещая рычаг шага мы на самом деле не меняем шаг, а устанавливаем максимально допустимые ОБОРОТЫ для этого режима. Непревышаемые. И от них регулятор оборотов уже сам меняет угол установки винта. Все дела. Такого отказа в топливной системе быть не может. Да и не видел я Да-42 без ФАДЕК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|