Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 19:15:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Питання - відповідь.  (Прочитано 65003 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #75 : 15.02.2017, 19:28:23 pm »

Самолет  еще имеет подьемную силу крыла и меньший массы  вес, а момент касания то короткий промежуток времени результатом  которого может  быть от реакции опоры т.е. полосы небольшой и  или большой козлик.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #76 : 15.02.2017, 23:38:28 pm »

Ситуация (самолет около 1000 кг массы, шасси убираемое):
Заход на посадку с боковым ветром, значит со скольжением или вообще под углом к курсу...
Соответственно отклонен РН, педали НЕ нейтрально и вывернуто переднее колесо...
Касание всеми тремя колесами - удар по вывернутому переднему колесу...
А ось "со скольжением" на заході не шуткуйте. На глісаді літак повинен бути стабілізованим в посадочній конфігурації, наскільки мені відомо. А "скольжение" це не стабілізація.
При боковій складовій вітру, літак знижується по траекторії що є продовженням осьової смуги.
Ніс при цьому повернутий на кут проти вітру, що компенсує знос з траекторії. А РН тількі підкоректовує, але не відхилений. Це так званий "краб". Перед торканням, якраз педалями вирівнюють по осьвій. Серго вище це описав:
"Оно начнет выворачиваться вдоль вектора движения, при касании полосы и сразу же колесо будет стремиться развернуться в сторону уменьшения угла упреждения."(с)
Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #77 : 16.02.2017, 00:24:41 am »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4819.135.html
« Ответ #145
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #78 : 16.02.2017, 07:09:08 am »

Всем ответившим Спасибо и (+) от имени и по поручению...
Просветлело Подмигивающий
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #79 : 16.02.2017, 08:55:45 am »

Хто знає, при отриманні ліцензії приватного пілота, така хвороба як псоріаз, стає на заваді в отриманні пілотського?
Дамір,це залежить від того, як ти відносишся до поняття "отблагодарить" Улыбающийся
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #80 : 16.02.2017, 09:33:03 am »

Дякую mechanicу та Серго за питання та відповідь! (+) Мене також цікавили ці моменти, коли дивився приземлення лайнерів при сильному вітрі.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #81 : 16.02.2017, 12:27:45 pm »

На сверлёгких нормальная практика использовать скольжение на глиссаде при боковике.
Сам пользую на А-22,32. Причём , если с касанием на одну ногу, потом плавно на другую, самолёт даже лучше (мягче) садится, чем при стандартном посадочном положении.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #82 : 16.02.2017, 15:18:43 pm »

На сверлёгких нормальная практика использовать скольжение на глиссаде при боковике.
Сам пользую на А-22,32. Причём , если с касанием на одну ногу, потом плавно на другую, самолёт даже лучше (мягче) садится, чем при стандартном посадочном положении.

По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.
А вот с боковым ветром на глиссаде самолёт движется с "упреждением на ветер" (компенсируется угол сноса). И это упреждение на ветер перед касанием убирают рулём направления. Что бы после уборки упреждения на ветер при посадке самолёт не снесло, прикрываются кренчиком на ветер (против ветра). Тогда и получается посадка на одно колесо, при совмещённой оси самолёта с вектором его движения и осью полосы. Тогда посадка выполняется без скольжения.

На лайнерах ( типа В-737 и т.п.) не применяют посадку с прикрыванием креном. Видимо, из-за близости двигателей к земле. Можно зацепиться.
Там выполняют посадку со сносом. Шасси и самолёт на это расчитанны  После касания основных стоек немедленно совмещают ось самолёта с вектором движения и осью полосы рулём направления. После чего опускается передняя стойка.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #83 : 16.02.2017, 15:46:07 pm »

По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.
Я ще чув, на маленьких, "скольжениями" то в одну, то в другу сторону, "з*їдають" зайву висоту на глісаді.
Записан

Поза межею реальностi...
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #84 : 16.02.2017, 15:48:28 pm »

По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.
Я ще чув, на маленьких, "скольжениями" то в одну, то в другу сторону, "з*їдають" зайву висоту на глісаді.

Это и называется - "уточнение расчета".
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #85 : 16.02.2017, 15:53:26 pm »

Это и называется - "уточнение расчета".
Ясно. Дякую.
Записан

Поза межею реальностi...
kursantik
**

Karma: +24/-2
Offline




« Ответ #86 : 02.03.2017, 22:38:23 pm »

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста пособие для изучения фразеологии радиообмена на английском языке. Хотелось бы иметь материал в котором уточняются все тонкости переговоров от запуска двигателей и вплоть до экстренных ситуаций на всех этапах полета. Заранее спасибо)
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #87 : 02.03.2017, 22:52:52 pm »

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста пособие для изучения фразеологии радиообмена на английском языке. Хотелось бы иметь материал в котором уточняются все тонкости переговоров от запуска двигателей и вплоть до экстренных ситуаций на всех этапах полета. Заранее спасибо)
Пошукайте в мережі книгу з аудіофайлами "Небесный разговор".
Мені допомагає.Улыбающийся
Записан

Поза межею реальностi...
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #88 : 06.03.2017, 13:54:23 pm »

 Питання до компетентних людей.
Наприклад, я хочу організувати приватний аеродром. Питання про відвід землі й землевпорядкування опускаємо. Де прочитати норми будівництва споруд? Де почитати, щоб потім не виникало питань при реєстрації ІКАО?
Записан

Поза межею реальностi...
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #89 : 06.03.2017, 14:05:09 pm »

Питання до компетентних людей.
Наприклад, я хочу організувати приватний аеродром. Питання про відвід землі й землевпорядкування опускаємо. Де прочитати норми будівництва споруд? Де почитати, щоб потім не виникало питань при реєстрації ІКАО?


http://avia.gov.ua/documents/airports/Aviation_Rules/24531.html
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004