Питання - відповідь.
Toris:
А здесь уже закончились? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,15464.0.html
alexandrshpak:
Та как-то дорого для УСа
kursantik:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?
Zakota:
Попробуйте,на машине,на подъёме,вместо 3-й включить 5-ю.И всё станет ясно.
ussr:
Цитата: kursantik от 27.02.2018, 08:02:25 am
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. На ДВС пилот изменяет мощность в соответствии с правилом: при увеличении мощности, сначала увеличиваем обороты, а затем давление наддува, а при уменьшении мощности, сначала уменьшаем наддув, а потом обороты. С чем связан именно такой порядок? Что может произойти, если выполнить все наоборот? И еще, один знакомый работает инструктором на DA-42 и он рассказывал, что один курсант изменил в неправильной последовательности обороты и шаг винта, и из-за этого отказала топливная система- в трубопроводе образовался вакуум и топливо перестало поступать в движок. Такое вообще возможно? Если да, то чем конкретно это обусловлено и как этого избежать?
Для начала, рекомендую Вам разобраться, как вообще работает двигатель в связке с ВИШом (винтом изменяемого шага) и почему вообще стали применять ВИШ вместо винта фиксированного шага.
Заодно и Вашему знакомому инструктору расскажите ;)
Навигация