Питання - відповідь.

<< < (19/26) > >>

mechanic:
Легкий Самолет  типа А-20 (Яковлева)
Низкоплан, как вариант
Заднее расположение СУ и верхней децентрацией вектора тяги
Внимание ВОПРОС:
На сколько может быть ПОЛЕЗНОЙ возможность изменения вектора тяги в вертикальной плоскости для режимов полета: набор высоты или посадка в сочетании с закрылками?
Какой д. быть максимальный угол поворота оси винта?
Безотносительно техники реализации...
ТОЛЬКО МНЕНИЕ ПИЛОТОВ
Спасибо.

подвашник:
А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел, Бостон  нашел,  танк  тоже  нашел.
В реестр не залядывал, может там, но вряд ли  Юра позволит  на своем  азрплане делать кулинарные  эксперименты.
Но ! 30 градусов  вверх и десять вниз  смело и  в  полете.
При моторе на  носу  так  можна  еще и по курсу крутить передком.

Toris:
Цитата: подвашник от 01.04.2017, 18:20:18 pm

А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел
Тут є: http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/1

Також є фотогалерея: http://www.aeroprakt.kiev.ua/gallery/album/id/3

подвашник:
И где там указано про его самолет.?
 Так  можна  сказать что все дельтапланы  на  Украине  Дашивца А.Н.  но
то Человек  нормальный  и окружение  его, а  те  ебнутые  и ты  в том  числе.

alexandrshpak:
Подскажите, где можно преобрести УС-1. Очень срочно нужно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница