Питання - відповідь.
mechanic:
Легкий Самолет типа А-20 (Яковлева)
Низкоплан, как вариант
Заднее расположение СУ и верхней децентрацией вектора тяги
Внимание ВОПРОС:
На сколько может быть ПОЛЕЗНОЙ возможность изменения вектора тяги в вертикальной плоскости для режимов полета: набор высоты или посадка в сочетании с закрылками?
Какой д. быть максимальный угол поворота оси винта?
Безотносительно техники реализации...
ТОЛЬКО МНЕНИЕ ПИЛОТОВ
Спасибо.
подвашник:
А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел, Бостон нашел, танк тоже нашел.
В реестр не залядывал, может там, но вряд ли Юра позволит на своем азрплане делать кулинарные эксперименты.
Но ! 30 градусов вверх и десять вниз смело и в полете.
При моторе на носу так можна еще и по курсу крутить передком.
Toris:
Цитата: подвашник от 01.04.2017, 18:20:18 pm
А-20 (Яковлева) искал в сети и не нашел
Тут є: http://www.aeroprakt.kiev.ua/airplanes/about/id/1
Також є фотогалерея: http://www.aeroprakt.kiev.ua/gallery/album/id/3
подвашник:
И где там указано про его самолет.?
Так можна сказать что все дельтапланы на Украине Дашивца А.Н. но
то Человек нормальный и окружение его, а те ебнутые и ты в том числе.
alexandrshpak:
Подскажите, где можно преобрести УС-1. Очень срочно нужно!
Навигация