Питання - відповідь.

<< < (17/26) > >>

Toris:
Дякую mechanicу та Серго за питання та відповідь! (+) Мене також цікавили ці моменти, коли дивився приземлення лайнерів при сильному вітрі.

flybas:
На сверлёгких нормальная практика использовать скольжение на глиссаде при боковике.
Сам пользую на А-22,32. Причём , если с касанием на одну ногу, потом плавно на другую, самолёт даже лучше (мягче) садится, чем при стандартном посадочном положении.

Серго:
Цитата: flybas от 16.02.2017, 12:27:45 pm

На сверлёгких нормальная практика использовать скольжение на глиссаде при боковике.
Сам пользую на А-22,32. Причём , если с касанием на одну ногу, потом плавно на другую, самолёт даже лучше (мягче) садится, чем при стандартном посадочном положении.


По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.
А вот с боковым ветром на глиссаде самолёт движется с "упреждением на ветер" (компенсируется угол сноса). И это упреждение на ветер перед касанием убирают рулём направления. Что бы после уборки упреждения на ветер при посадке самолёт не снесло, прикрываются кренчиком на ветер (против ветра). Тогда и получается посадка на одно колесо, при совмещённой оси самолёта с вектором его движения и осью полосы. Тогда посадка выполняется без скольжения.

На лайнерах ( типа В-737 и т.п.) не применяют посадку с прикрыванием креном. Видимо, из-за близости двигателей к земле. Можно зацепиться.
Там выполняют посадку со сносом. Шасси и самолёт на это расчитанны  После касания основных стоек немедленно совмещают ось самолёта с вектором движения и осью полосы рулём направления. После чего опускается передняя стойка.

DAMIR:
Цитата: Серго от 16.02.2017, 15:18:43 pm

По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.

Я ще чув, на маленьких, "скольжениями" то в одну, то в другу сторону, "з*їдають" зайву висоту на глісаді.

Серго:
Цитата: DAMIR от 16.02.2017, 15:46:07 pm

Цитата: Серго от 16.02.2017, 15:18:43 pm

По Глиссаде самолет планирует без скольжения.
Скольжением, иногда, уточняют расчет на посадку.

Я ще чув, на маленьких, "скольжениями" то в одну, то в другу сторону, "з*їдають" зайву висоту на глісаді.


Это и называется - "уточнение расчета".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница