Питання - відповідь.

<< < (16/26) > >>

подвашник:
Самолет  еще имеет подьемную силу крыла и меньший массы  вес, а момент касания то короткий промежуток времени результатом  которого может  быть от реакции опоры т.е. полосы небольшой и  или большой козлик.

DAMIR:
Цитата: mechanic от 15.02.2017, 16:59:55 pm

Ситуация (самолет около 1000 кг массы, шасси убираемое):
Заход на посадку с боковым ветром, значит со скольжением или вообще под углом к курсу...
Соответственно отклонен РН, педали НЕ нейтрально и вывернуто переднее колесо...
Касание всеми тремя колесами - удар по вывернутому переднему колесу...

А ось "со скольжением" на заході не шуткуйте. На глісаді літак повинен бути стабілізованим в посадочній конфігурації, наскільки мені відомо. А "скольжение" це не стабілізація.
При боковій складовій вітру, літак знижується по траекторії що є продовженням осьової смуги.
Ніс при цьому повернутий на кут проти вітру, що компенсує знос з траекторії. А РН тількі підкоректовує, але не відхилений. Це так званий "краб". Перед торканням, якраз педалями вирівнюють по осьвій. Серго вище це описав:
"Оно начнет выворачиваться вдоль вектора движения, при касании полосы и сразу же колесо будет стремиться развернуться в сторону уменьшения угла упреждения."(с)

подвашник:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4819.135.html
« Ответ #145

mechanic:
Всем ответившим Спасибо и (+) от имени и по поручению...
Просветлело ;)

flybas:
Цитата: DAMIR от 25.09.2016, 22:45:06 pm

Хто знає, при отриманні ліцензії приватного пілота, така хвороба як псоріаз, стає на заваді в отриманні пілотського?

Дамір,це залежить від того, як ти відносишся до поняття "отблагодарить" :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница