Питання - відповідь.

<< < (15/26) > >>

Zakota:
Цитата: DAMIR от 28.12.2016, 22:05:35 pm

Питання - хто з шановних форумчан займається дронами\квадрокоптерами?
Або, хто може толково проконсультувати в цьому питанні?
Бажано київский регіон, але не обов*язково.
Потрібен дрон для патрулювання приватних угіддь, вдень та вночі, в помірних
 погодніх умовах.
Особисті повідомлення пріоритетні.


http://forum.modelka.com.ua/content/1-the-front-page
Здесь проще найти ответ на этот вопрос.

mechanic:
Ситуация (самолет около 1000 кг массы, шасси убираемое):
Заход на посадку с боковым ветром, значит со скольжением или вообще под углом к курсу...
Соответственно отклонен РН, педали НЕ нейтрально и вывернуто переднее колесо...
Касание всеми тремя колесами - удар по вывернутому переднему колесу...
Что должно сломаться - колесо, стойка, педали, ноги, ж... :-) ... до РН не дойдет...
Скорее всего, я чего-то не знаю... - потому и спрашиваю...

Обратно, на взлете...
Колесо прямо по полосе, а РН уже надо выворачивать...
Прошу Знающих пояснить.
Спасибо

DAMIR:
Не є спецом, але спробую відповісти.
Мабуть, при такому роскладі, першим повинен зламатись механізм повороту стойки - повідок, трос, тощо. Але краще коли є демпфер, який "зглажує" косяки.

preacher:
Обувайте шасі в авіаційні пневматики, вони боком ковзають. :-)

Серго:
На Як-18т передняя стойка самоориентирующаяся, не связана жестко с педалями.
На самолётах, где связана стойка с педалями физика такая:
На посадке вероятность того, что пилот не будет выравнивать ось самолёта с осью полосы (убирать упреждение на снос) ничтожно мала. Значит, педаль перед касанием будет отклоняться в сторону вектора движения, то есть полосы.
Но, если допустить вариант , что будет "удар" со сносом (посадку на 3 точки со сносом), то переднее колесо имеет стабилизирующий момент. Оно начнет выворачиваться вдоль вектора движения, при касании полосы и сразу же колесо будет стремиться развернуться в сторону уменьшения угла упреждения. И потянет с собой весь механизм, в том числе и педали. Думаю, на такие нагрузки механизм расчитан и не должен приводить к поломкам, особенно в учебном процессе.
Исключаю вариант, когда педали будут зажаты пилотом до такой степени, что снесет пневматик, сломается поворотный мезанизм, стойка, или порвуться тросы управления.

По взлёту.
На ВС с жестким управлением передней стойки при взлёте с боковым ветром отклонение в курсе на разбеге парируется отклонением передней стойки (педалей) до момента поднятия передней стойки.
После поднятия передней стойки уже на такой скорости есть эффективность руля направления и курс выдерживается рулем направления до отрыва от земли и взлета.
То есть, запредельныз нагрузок передняя стойка не испытывает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница