Питання - відповідь.

<< < (23/26) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

установлено правило управления двигателем: при увеличении мощности необходимо увеличить число оборотов, а затем давление наддува и, наоборот, понижая мощность двигателя, следует раньше снизить наддув.

Вы или запутались или не совсем разобрались в вопросе. Дело в том что на разных режимах работы двигателя принято установка параметров его работы , на данном режиме. и Действительно , что бы изменить режим  сначала изменяют обороты двигателя ( ВИШом) а потом устанавливают давление наддува. Но это обычно связано , что бы с переходом на высшие обороты если сделать процедуру обратной не произошло заброса оборотов двигателя. Особенно это важно в посадочной конфигурации и возможности ( или необходимости ) ухода на второй круг

Горелов:
меня тоже путает эта формулировка "увеличение мощности" или "уменьшение". переход на тот или иной режим как-то понятнее. на вилге с мотором аи-14 меня учили так:
- взлет на взлетном
- переход на номнал - наддув полный, обороты уменьшаем до номинала.
- при переходе на крейсерский - сначала обороты уменьшаем до соответсвующих режиму, потом уменьшам наддув до соответсвующего режиму. в принципе можно и одновременно, я не замечал вообще никакой разницы в работе.
- при снижении - сначала уменьшаем наддув, потом устанавливаем обороты, соответсвующие режиму снижения.
- на заходе - винт плавно облегчаем, наддув по режиму захода.
и где тут увеличение или уменьшение мощности мне пофиг :) режим важнее

на ротаксах с вишом я делаю то же самое.
что я делаю не так?

Геннадий Хазан:
Цитировать

меня тоже путает эта формулировка "увеличение мощности" или "уменьшение".

Олег, пусть тебя не пугают понимание процессов которые происходят с двигателем )))

Горелов:
не пугает - путает ))) от слова путаница. ударение на у, это важно ))

Серго:
2 Горелов.
Вы описали выше полёт по кругу с заходом на посадку. А вопрос в том, что бы правильно увеличить режим до 1, или 2 "номинального", к примеру при наборе высоты после горизонтального полёта. Ну, вот надо вам набрать высоту...
А вот тут и правило. Сначала винт надо облегчить, что бы мотор смог его провернуть и выдать достаточный КПД и тягу для набора высоты, увеличив обороты двигателя и винта... Как писал уважаемый коллега выше, это похоже как в автомобиле. При подъеме на машине надо переключит на 3 передачу, иначе с той же пятой передачей и газом в пол мотор не потянет.... Снимается мощьность с оборотов. Надо обороты увеличить для набора. На тех же оборотах и полным газом тяга не увеличится, можно только дождаться детонационного горения в цилиндрах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница