Питання - відповідь.

<< < (21/26) > >>

kursantik:
Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?

ussr:
Цитата: kursantik от 27.02.2018, 09:17:24 am

Спасибо за ответы! Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа. При увеличении скорости, он облегчяется и нужно увеличить шаг винта, при уменьшении скорости он затяжеляется- нужно уменьшить шаг. Но вопрос в другом, давление наддува не связано с винтом, увеличение давления наддува выполняется с помощью нагнетателя, который способствует поддержанию мощности ДВС постоянной с увеличением высоты. И пилот контролирует шаг винта, давление наддува и обороты тремя отдельными рычагами. Так почему же есть такая последовательность? И возможен ли вышеописанный отказ в топливной системе?


Какие три рычага? Рычаг газа - регулируем наддув, рычаг шага винта - регулируем обороты! Есть еще на некоторых самолетах высотный корректор

ussr:
Хоть на DA-42, я не и летал, но классика управления двигателем - два рычага (или один).
Нужно смотреть РЛЭ конкретного типа, но думаю описанный Вами отказ - маловероятен

Горелов:
странно это как-то. при затяжеленном винте если дать наддув, то никакого вакуума в топливной не должно появиться. максимум это обогащение смеси, если корректором не пользоваться.

Дима Давыдкин:
Прикольно. На тех Да-42 что летал - на всех ФАДЕК стоял. Один рычаг на мотор.
Да и нагнетатель не причём. Если не менять обороты двигателя, то и обороты нагнетателя, там где он есть, постоянны. Мы просто приоткрывая заслонку подаём больше топлива. С инжектором - аналогично.
    Цитата: kursantik от 27.02.2018, 09:17:24 am

Дело в том, что я прекрасно понимаю работу ВИШа.

Не обижайтесь, но не совсем.
 Шаг винта - чисто традиционное название. Он не меняет шаг. Если использовать нашу устоявшуюся терминологию - это и может ввести в заблуждение. Но всё равно: рычаг шага винта с чем соединён? Верно, с регулятором ОБОРОТОВ. Перемещая рычаг шага мы на самом деле не меняем шаг, а устанавливаем максимально допустимые ОБОРОТЫ для этого режима. Непревышаемые. И от них регулятор оборотов уже сам меняет угол установки винта. Все дела.
  Такого отказа в топливной системе быть не может. Да и не видел я Да-42 без ФАДЕК.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница