UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 18.09.2016, 22:19:02 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 18.09.2016, 22:21:04 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 18.09.2016, 22:22:39 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 18.09.2016, 22:24:23 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 18.09.2016, 22:26:52 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 18.09.2016, 22:28:19 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #21 : 19.09.2016, 14:06:34 pm » |
|
Познакомился с Хазаном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 19.09.2016, 14:45:13 pm » |
|
Димочка, огромное спасибо за знакомство, за презент, за доброе отношение и за теплые слова!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 19.09.2016, 15:05:16 pm » |
|
Праздник очень понравился! НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ! И он удался, не смотря на отдельные "движения"отдельных "личностей"...
Могу сказать, что практически все руководство ДАСУ присутствовало на этом Празднике со своими семьями. Это приятно было видеть! Было очень много разговоров, и планов. Планов на наше авиационное будущее! Люди реально вникают в нашу специфику, хотят и готовы помогать.
И самое главное это дети! Именно детям я посвятил львиную долю времени на этом авиационном празднике, иногда даже в ущерб общению с пилотами и авиационными специалистами. К моему самолету стояли большие очереди, что бы дети смогли посидеть в салоне) Я надеюсь, что хоть кто то из них ушел с этого праздника с авиацией в душе!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2016, 15:09:32 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 19.09.2016, 15:09:08 pm » |
|
Хочу отдельно отметить, Ивана Jr.Шовкопляса , который прилетел специально на этот праздник с Востока нашей страны на своем уникальном МДП!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Antonina.o
|
|
« Ответ #25 : 19.09.2016, 15:31:54 pm » |
|
Реально было замечательно! Команда поработала на славу! Около 40 бортов )))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 19.09.2016, 15:36:21 pm » |
|
К сожалению не обошлось без маленькой капельки "дегтя" Как не трудно догадаться этой "капелькой" оказался как всегда господин Яковлев, который при возникшей "шероховатости" при планировании полетов в районе а/п "Жуляны" организаторам праздника сказал буквально следующее: " Раз так, значит мы будем бойкотировать это мероприятие"(с) "мы" это собственно он сам оказался, у иных пилотов с Наливайковки были при этом кислые выражения лиц, что и понятно Собственно , я постоянно находясь возле своего самолета с посетителями, и не застал начало этого скандала. Меня позвали на территорию Брифинга, когда он перешел в бурную фазу ... С моим приходом, стало как то по тише в "эфире" .... Собственно, мне не пришлось каким то образом вмешиваться в ситуацию. Я считаю, что это даже хорошо. Потому как практически ВСЕ пилоты находящиеся в тот момент на территории Брифинга для себя таки много нового открыли в этом человеке. Демарш 5 самолетов с Наливайковки, и 2 МДП АЭРОСА , не мог ничего по сути сделать плохого Авиационному празднику. Так как всего в тот день на территории Музея находилось СОРОК ТРИ прилетевших ВС!)))))) ПыСы. Этот "демарш" закончился негативным отношением всех здравомыслящих людей к Яковлеву, а нам принес ДВА заявления на вступление в Украинскую авиационную ассоциацию АОПА Украина
|
|
« Крайнее редактирование: 19.09.2016, 16:31:16 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #27 : 19.09.2016, 20:59:47 pm » |
|
Хотелось сказать коротко, что время с детьми прошло на фестивале проекрасно. Поскольку события проходили на территории Музея, хотелось бы сказать, что в экспозиции ощущается некий перекос во все советское. Почти нет авиаэкспонатов, посвященных досоветским временам и как-то не слишком широко освещены времена постсоветские. А показать есть что и о первом и о втором.
Впрочем, причины понятны и есть надежда, что ситуация будет выправляться, ибо историческая правда и технический прогресс (а также его история) всегда пробьют себе дорогу.
Очень порадовал экипаж аэроразведчика Ан-30. Как они настроены были на общение, терпеливы и пытались дать людям максимум доступной им информации о своей работе. Аттракционы и полеты, возможность попасть внутрь самолетов, все создавало неповторимую, особенно для детворы атмосферу.
Спасибо всем участникам и организаторам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #28 : 20.09.2016, 07:54:12 am » |
|
Геннадий, капелька дегтя - это дискриминационное отношение а/п Жуляны к МДП. у них все ок с ЛГ, ВС в порядке (прилетели сами без проблем), пилот в 2013 г поставил мировой рекрод дальности. и ему не дали летать. позиция а/п буквально следующая - "летать могут все, кроме МДП". и это не есть нормально, т.к. в любой другой ситуации можно аналогично заявить, что летать могут все, кроме Як-12 или кроме самолетов желтого цвета, или кроме пилотов, у которых фамилия заканчивается на -ко. Раз уж музей пригласил пилотов с матчастью побыть там экспонатами и сделать праздник посетителям фестиваля, то было бы логично рассчитывать на полное содействие этим пилотам, всем без исключения. Причина лично моего кислого лица в большей степени лежит в изначальном плане летать в 14:30, т.к. с нашей стоянки вручную выкатываться и потом закатываться назад и ждать до 17:00 лично у меня энтузиазма не вызывало вообще. позже приняли решение (я инициировал изо всех сил ) летать в 16:00 в расчете на позитивное решение по МДП и чтобы не закатываться обратно на стоянку и сразу улететь с бетонки, но решения по МДП так и не поступило.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #29 : 20.09.2016, 08:16:44 am » |
|
Че й то они дельталеты не взлюбили?. АП??? Надо было с остальными пилотами договориться. Думая поддержало бы абсолютное большинство. 5-7 из 43 на бойкот не тянут! С такими вещами нужно бороться всем иначе действие будет обратное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|