Всем доброго времени суток!
Вот я и добрался до оповещателя)
Постараюсь кратко и о главном.
Итак, мы всех ждем, и будем рады видеть - это самое главное!)
А для этого нужно:
1.Пройти регистрацию
РЕГИСТРАЦИЯ2. Подать заявку на полет. И хочу обратить ваше внимание, что с 15.09 вступили в силу некоторые изменения в правилах составления FPL. Сейчас необходимо указывать координаты DEPP и DEST в маршрутной части FPL(15поле). В случае подачи FPL с геоточки в поле 13 - ZZZZ, в поле 15 - координаты, в поле 18 - DEPP/название, координаты, DEST/UKKK, RMK/STAND AVIATION MUSEUM. Точку входа в CTR рекомендую VITA.
3. Полет - подготовленный, обдуманный, красивый, безопасный)) С AIP-UKKK на борту как минимум
Ниже выложу, на всякий случай. Перед вылетом, прошу скинуть мне СМС или любым другим способом сообщить мне расчетное время подлета. Если у кого то будут вопросы по выполнению полета в CTR и подходам, нужно что-то уточнить или есть какие-то сомнения - звоните ОБЯЗАТЕЛЬНО, все проясним.
4. Красиво посадили ВС и рулим, под управлением диспетчеров в музей авиации, и с вероятностью 99,9% за машиной сопровождения. Так что шансов совершить произвольную экскурсию или заблудиться не будет))
Будте готовы, при посадки на ВПП 08 рулить почти в конец ВПП и освободить вправо на РД2. Что бы не катиться долго и минимизировать время прибывания на ВПП, рекомендую запросить посадку с перелетом. При рабочей ВПП 26, тому кто не сможет сразу освободить вправо на РД2, вероятно скажут разворот на 180 и руление обратным курсом. Если за вами будет "хвост", вас отправят по РД1 на экскурсию, через перон. Далеко, но красиво)) Как резервная, мозмодно будет задействована РД3, если диспетчер скажет(на схеме она закрыта). Ставить рекорды по STOL не нужно))). FYI - Стоимость одного фонарика на ВПП/РД ~ 600€.
5. После окончания руления в сопровождении, вы оказываетесь та территории музея и действуете по указаниям встречающего. Верьте ему, он плохого не посоветует)
Все остальное я расскажу по прилету. Есть вопросы - звоните, пишите (контакты указаны выше)