pashtet
|
|
« Ответ #15 : 02.09.2016, 20:29:03 pm » |
|
Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.
А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 02.09.2016, 21:08:46 pm » |
|
Это условие соблюдается только если на двигателе стоит ВИШ. Да и что такое на взлете? На рулении или на разбеге? Скорость набора? В принципе я писал о винте с ВИШем, а взлетный режим это значит взлетный! Вы разве рулите на взлетном режиме? Что до скорости набора , то она для каждого типа ВС своя.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 03.09.2016, 16:23:15 pm » |
|
Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.
А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше. Прилепили сузуку сверху на существующую бурьяновскую моторную раму - получилось высоковато. Винт полюбому надо ставить вниз.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 16:24:48 pm от ch1p »
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #18 : 03.09.2016, 17:24:27 pm » |
|
Я на заре своей самодеятельности занимался мотодельтами. Точнее мой первый проект был мотодельта. И тоже с бураном. В общем скажу, и думаю что мужики добавят. То что Вы приколхозили не держит ни какой критики. Движек нужно опустить на минимум от земли. Пусть ему трава картер щекочет. При проблеме с центровкой уменьшить наклон пилона. В таком виде жить пассажиру и возможно пилоту до первого кувырка!!! Кстати наш первый проект в первом же полете кувырок таки сделал. Горе пилот-испытатель отделался ссадинами и ребрами. Мат часть была не при делах. Моторама лопнула , но движек не сорвался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #19 : 03.09.2016, 18:07:15 pm » |
|
На эту телегу мой 582 надо ставить ;)http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,14649.0.html и зад моторамы поднять обязательно так чтоб ось тяги винта смотрела пилоту не в голову а сантиметров 40 ниже .
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 18:14:30 pm от nik »
|
Записан
|
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 03.09.2016, 19:00:14 pm » |
|
Nik, я тоже не против поставить чего-то легкое и авиационное, но сузука лежала в гараже до покупки двохметсного мдп, да и с баблом не особо....а по поводу моторамы - отверствие под нижние подкосы уже пересверлил, думаю ось тяги винта получится так же, как была с бурьяном. pashtet, можете назвать причину кувырка? Неправильный вектор тяги? Поподробней, если не трудно! Центровку пока не проверял, завтра хочу нацепить крыло и посмотреть, не попадают ли задние троса в двиг. А вообще, мужики, большое спасибо за внимание к моему проекту. Буду рад любым замечаниям, а то особо посоветоватся нескем...на реаа.ру выложил фото, так никто особо и не комментирует...просил чертежи редуктора, как на фото, так автор даже диаметры шкивов не схотел померить. Есть у меня Е-16 Е.Коваленко, так он давал мне ответы на любые мои вопросы, а тут ситуация совсем другая...
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 19:09:06 pm от ch1p »
|
Записан
|
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 03.09.2016, 19:12:05 pm » |
|
А вот пример очень похожего по конструкции дельталёта - тоже ж 10 и тоже высоко расположен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #22 : 03.09.2016, 20:02:49 pm » |
|
Высоко получается вектор тяги и это не правильно !!! Когда то видел это фото которому уже наверно лет 15 как минимум . Не хочу много ... , скажу просто, вектор тяги на этой фото и на вашей телеге должен быть ниже и чтоб не менять вам мотораму предлагаю (приподнять , удлинить ) задние стойки . Смотрите фото как пример !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #23 : 03.09.2016, 20:12:53 pm » |
|
Или вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 03.09.2016, 20:43:46 pm » |
|
Планирую делать редуктор с ведомым шкивом ниже ведущего - вектор тяги думаю разместить так как вы писали - ниже головы пилота. На фото линией приблизительно указан вектор тяги с предидущим двигателем.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.09.2016, 20:46:41 pm от ch1p »
|
Записан
|
|
|
|
nik
|
|
« Ответ #25 : 03.09.2016, 21:17:50 pm » |
|
ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #26 : 03.09.2016, 23:02:53 pm » |
|
Хлопці, а я так бачу у всіх ваших прикладах редуктор зубчатий, то вони і зробили що могли - вектор тяги у найвигідніше положення, а центр ваги двигуна якнайнижче. - А ви як вирішили? І хочу спитати про отвір, що просверлили - не розіб'є такою вагою від бічних вібрацій? Може краще було протягнути підпорки моторами трохи нижче до отвора у накладках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 03.09.2016, 23:25:25 pm » |
|
preacher, мотор вирішили поставити на стару мотораму від бурана - вона досить непогана (колись апарат був на Аеросі виготовлений), от і вийшов він високувато. На рахунок отвору - скоріше всього прийдеться в тому місці шось підсилити, бо вехня частина пілону складається з трьох труб, а от нижче вузла кріплення сидінь іде одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #28 : 04.09.2016, 15:29:36 pm » |
|
Дело было в пилоте, ему показалось что с движком что то не то. И он решил его выключить и садиться. А внизу жито по грудь, дальше думаю рассказывать не стоит. Дело не только в векторе тяги, как вы этого не понимаете. Центр масс двигателя черт знает где от земли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ch1p
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 04.09.2016, 22:35:30 pm » |
|
Да, с расположением двигателя не очень удачно получилось. Но....достроим аппарат - увидим, может к первому испытательному полёту чего и поменяем. А вот ещё примеры высоко расположеных двигателей
|
|
« Крайнее редактирование: 04.09.2016, 22:38:29 pm от ch1p »
|
Записан
|
|
|
|
|