Воздушный винт
ch1p:
Здравствуйте, мужики! Всех с Новым годом! Подскажите, мож кто знает, из чего сделан фланец винта как на фото? Может у кого есть чертежи какие, поделитесь плиз! Предварительно спасибо!
вершок:
Касательно винтов.
До недавних пор в Украине было три производителя .
Все молодцы -делают на совесть.
У каждого свой конек.
Петренко -штучные .
Киевпроп - классические ВИШи
(Не так давно Американцы в очереди стояли).
Лугапроп - механика.
Сейчас появились «филиалы»
Делают новые винты.
ВИШ автомат-сказка но существенно дороже.
Луганчанам пришлось открыть производство в Киеве.
Стали делать «ятоганы» тоже сказка , но в механике
Большой плюс цена.
При этом у каждого большая производственная линейка и опыт.
Просто надо определится что надо и по какой цене. ;)
вершок:
Касательно расположения СУ.
Главное, вектор тяги должен совпадать с центом масс .
Это правило большинства ЛА.
Если вы сильно опустите двигатель вниз, то вам не куда будет поставить винт большого диаметра, а это потеря тяги.
Если при этом подымите винт вверх, вектор тяги будет чудовищно выше.
Компенсировать можно , но не полностью.
Насчет 40 сантиметров , это не правило ,это конкретный случай.
Далеко не факт что он ваш.
У Маодзедуна было высказывание:
«Давайте придумаем себе трудности и станем их героически преодалевать.» ;D
Мы же не Китайцы. ;D
Мне кажется вы все правильно делаете. :)
подвашник:
В установившемся горизонтальном полете сумма всех сил как от мдп так
и действующих извне равны нулю. МДП летит по инерции.
Нельзя не заметить что все эти силы переменные величины.
При резком сбросе оборотов возникает минус момент от потери тяги т.к.
всякое действие вызывает продиводействие (2 зак. Нют).
Даже если вектор тяги направлен на ЦТ то не гарантирует отсутствие не очень приятного штурвального момента и потому что при уменьшении скорости
уменьшается сила сопротивления и телеги и крыла да и моменты инерции
относительно ЦТ у крыла и у телеги разные. В общем то тяжелое крыло хуже т.к. при сбросе оборотов оно начнет перегонять телегу и создавать момент пикирования, а МДП штуковина узкорежимная....
При добавлении оборотов то нормально чтоб задирал нос но не слишком.
А еще проблему балансировки не плохо должен решать управляемій пилотом в полете перестановщик точки подвеса, которая правда только в статике имеет значение, но в динамике, на стрем пилота, т.к. штурвальные моменты изменяются.
Перестановщик , или триммер, можна изобрести или купить готовый.
Когда то мечтал о таком.
Старайтесь смотреть на взаимодействие сил и моментов в динамике и переменных режимах, а не для ровного установившегося полета . Так запасливей и верней.
ch1p:
Спасибо мужики за советы и внимание к моей теме. По поводу установки двига - ставили на старую мотораму бурьяна, тоесть как получилось. Ниже ставить мотор - даже незнаю, наверное пришлось бы менять основной пилон, так как от верха до верхней точки крепления моторамы он состоит из трёх труб одна в одной, а ниже - только одна.... Плюс ко всему с такой компоновкой мне не установить "стандартный" редуктор для ж-10, в котором вектор тяги выше коленвала (не знаю, можно ли редукторы типа Черновского повернуть винтом вниз???)...Изза этого решил попробовать самодельный редуктор, который будет "смотреть" вниз. В таком случае вектор тяги будет почти совпадать с ветором тяги предидущей СУ с бурьяном. Кстати, в последний момент передумал делать ременной редуктор - решил попробовать цепной, по типу редуктора, который сделал max-audi на свой автожир (сайт реаа.ру). Правда у меня конструкция немножко другая. Посмотрим что из этого получится!
Навигация