Воздушный винт

<< < (5/8) > >>

ch1p:
Nik, я тоже не против поставить чего-то легкое и авиационное, но сузука лежала в гараже до покупки двохметсного мдп, да и с баблом не особо....а по поводу моторамы - отверствие под нижние подкосы уже пересверлил, думаю ось тяги винта получится так же, как была с бурьяном.
pashtet, можете назвать причину кувырка? Неправильный вектор тяги? Поподробней, если не трудно! Центровку пока не проверял, завтра хочу нацепить крыло  и посмотреть, не попадают ли задние троса в двиг.
А вообще, мужики, большое спасибо за внимание к моему проекту. Буду рад любым замечаниям, а то особо посоветоватся нескем...на реаа.ру выложил фото, так никто особо и не комментирует...просил чертежи редуктора, как на фото, так автор даже диаметры шкивов не схотел померить. Есть у меня Е-16 Е.Коваленко, так он давал мне ответы на любые мои вопросы, а тут ситуация совсем другая...

ch1p:
А вот пример очень похожего по конструкции дельталёта - тоже ж 10 и тоже высоко расположен.

nik:
Высоко получается вектор тяги и это не правильно !!! Когда то видел это фото которому уже наверно лет 15 как минимум . Не хочу много ... , скажу просто, вектор тяги на этой фото и на вашей телеге должен быть ниже и чтоб не менять вам мотораму предлагаю (приподнять , удлинить ) задние стойки . Смотрите фото как пример !!!

nik:
Или вот.

ch1p:
Планирую делать редуктор с ведомым шкивом ниже ведущего - вектор тяги думаю разместить так как вы писали - ниже головы пилота. На фото линией приблизительно указан вектор тяги с предидущим двигателем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница