Воздушный винт
pashtet:
Цитата: ch1p от 01.09.2016, 21:34:09 pm
Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.
А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Это условие соблюдается только если на двигателе стоит ВИШ. Да и что такое на взлете? На рулении или на разбеге? Скорость набора?
В принципе я писал о винте с ВИШем, а взлетный режим это значит взлетный! Вы разве рулите на взлетном режиме?
Что до скорости набора , то она для каждого типа ВС своя.
ch1p:
Цитата: pashtet от 02.09.2016, 20:29:03 pm
Цитата: ch1p от 01.09.2016, 21:34:09 pm
Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.
А почему ведомый шкив внизу??? Это обьяснимо если движек перевернуть головой в низ. Как правило ось винта нужно поднимать как можно выше.
Прилепили сузуку сверху на существующую бурьяновскую моторную раму - получилось высоковато. Винт полюбому надо ставить вниз.
pashtet:
Я на заре своей самодеятельности занимался мотодельтами. Точнее мой первый проект был мотодельта. И тоже с бураном. В общем скажу, и думаю что мужики добавят. То что Вы приколхозили не держит ни какой критики. Движек нужно опустить на минимум от земли. Пусть ему трава картер щекочет. При проблеме с центровкой уменьшить наклон пилона. В таком виде жить пассажиру и возможно пилоту до первого кувырка!!! Кстати наш первый проект в первом же полете кувырок таки сделал. Горе пилот-испытатель отделался ссадинами и ребрами. Мат часть была не при делах. Моторама лопнула , но движек не сорвался.
nik:
На эту телегу мой 582 надо ставить :) ;)http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,14649.0.html и зад моторамы поднять обязательно так чтоб ось тяги винта смотрела пилоту не в голову а сантиметров 40 ниже .
Навигация