Воздушный винт
ch1p:
Про опори зовсім незрозумів...редуктор хочу зробити як на фото, тільки великий шків буде внизу.
preacher:
Це на одну опору, тобто обидві вали мають опору тільки з однієї сторони. Редуктор виглядає непогано, якщо є приклади його довгострокового використання, то все добре.
Просто на дві опори завжди більш надійні.
Яков72:
Цитата: RSM от 31.08.2016, 16:54:30 pm
Цитата: Яков72 от 31.08.2016, 16:18:50 pm
Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).
Скорость законцовок максимальна на максимальных оборотах винта. ;)
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны. Максимальные обороты винта в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте при выродившемся (вырожденном) винте, т.е. при максимальной скорости горизонтального полёта.
Но в пикировании, винт может даже раскручивать двигатель выше его допустимых оборотов, при нулевой мощности двигателя.
я не о максимальных оборотах писал а о максимальной мощности двигателя. это большая разница.
Геннадий Хазан:
Цитировать
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны.
Не читайте и НЕ цитируйте ЭТОТ БРЕД!
( есть только одно но, это может быть только на газовке самолета на земле! Если самолет движется, то обороты у двигателя достигают взлетных показателей! ИМХО!)
pashtet:
Нет, не всегда обороты на взлете максимальны. Это условие соблюдается только если на двигателе стоит ВИШ. Да и что такое на взлете? На рулении или на разбеге? Скорость набора? На тех же Вальтерах 6-3 (что первое вспомнилось), установленных на Злинах 326 с фиксированным винтом, обороты около 2000 на стопе. И мотор раскручивается только при 200км/ч. Сергей Рыжий в данном случае прав.
Навигация