Воздушный винт

(1/8) > >>

ch1p:
Здравствуйте, мужики! Строю ВМУ на базе Suzuki G-10 и хочу вашего совета - где в Украине и какой лучше купить винт? (хочу трехлопастной переставной винт, редукция думаю будет 2,5) Предварительно спасибо!

nik:
На мотодельту ставил на G-10 разные но в конечном счете оставил Киевпроп метр восемьдесят .

RSM:
Цитата: ch1p от 30.08.2016, 22:14:54 pm

Здравствуйте, мужики! Строю ВМУ на базе Suzuki G-10 и хочу вашего совета - где в Украине и какой лучше купить винт? (хочу трехлопастной переставной винт, редукция думаю будет 2,5) Предварительно спасибо!

Всё зависит от того, на что будете ставить ВМУ. КПД любого винта будет также зависеть от редукции.
Рассчитать винт и редукцию можно только имея диаграммы. Для винтов, имеющих малые крутящие моменты коленвала (редуктора), доступны только диаграмма СДВ-1. Такие винты называют ещё малонагруженными.
 Все остальные винты и редукцию подбирают методом "научного втыка", т.е. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО опытным путём для КОНКРЕТНОГО летательного аппарата..

Яков72:
Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).

RSM:
Цитата: Яков72 от 31.08.2016, 16:18:50 pm

Скорость законцовок лопастей должна быть в пределах 180-210 м/с при максимальной мощности двигателя (взлётный режим).

Скорость законцовок максимальна на максимальных оборотах винта. ;)
На взлётном режиме, обороты винта не максимальны. Максимальные обороты винта в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ полёте при выродившемся (вырожденном) винте, т.е. при максимальной скорости горизонтального полёта.
Но в пикировании, винт может даже раскручивать двигатель выше его допустимых оборотов, при нулевой мощности двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница