Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:24:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полёт в CTR Харьков  (Прочитано 6211 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« : 30.08.2016, 19:51:38 pm »

Сегодня произошло странное событие.Пока не знаю как реагировать и что с этим делать.Может уважаемое сообщество посоветует.Теперь по сути.
 Вчера около 15.00 подал ФПЛ через EuroFPL по небольшому тренировочному маршруту
вокруг Харькова. Практически весь маршрут планировался над окружной дорогой,немного снаружи,немного внутри её. Где как,зависело от того,насколько близко городские застройки.Планировалось так,чтоб не лететь над городскими массивами. Заявил 2500фут.В 18-ом поле Training flight.
 Через 10-12 мин пришло подтверждение от ДАС: WASHA ZAQWKA WKLIUCHENA W PLAN UKRAEROCENTRA OTDEL UIWP.RAZRESHENIE CDS GOSAWIASLUVBY UKRAINY  CDS/NA-10367 291154 KBLIHAEX
Т.е. по сути ДАС ничего необычного в этом полете не увидела. Тем более,что я его совершаю достаточно часто.
 Далее был звонок из РДЦ Днепр с вопросом, не собираемся ли мы лететь над городом или в приграничной зоне…ответ отрицательный и штурман попрощался до связи при получении условий.
  Весь сыр-бор начался сегодня утром. Уже около 8.00 опять звонит штурман и дает мне следующую информацию: “Начальник АДЦ Харьков,Попов В.В. ,отказал в обеспечении
на вход в CTR Харьков.”   Причем он это повторил четко, два раза и спросил,как я понял его.Естественно это было сделано для фиксации записи. На мой вопрос,в чем проблема,
он ответил-я не знаю,у нас к вам претензий и вопросов нет,разбирайтесь с господином Поповым.
 Через бриф. аэропорта узнаю телефон АДЦ и связываюсь с Поповым.
  На мой вопрос,в чем проблема с моим маршрутом,слышу что-то невнятное о запрете полетов над городом,близости ТОЙ территории,неудобной высоте 2500 фут,которая является высотой входа в глиссаду для больших..(правда про удаление этого входа он не упомянул).Потом пошла дискуссия о том, что нам мало пространства гольф что ли,что нужно заявлять такие маршруты…И как я буду выдерживать те 10 мин до входа в контролируемое пространство,если я вылетаю из Коротича,который практически у границы CTR.Ещё были какие-то невнятные утверждения,что точки входа не могут быть точками выхода из  CTR.Хотя в данном плане эти точки разные.Ещё был вопрос,почему 2500 фут..это же ведь верхняя граница CTR…
 Объясняю,что я делаю этот маршрут уже раз 5-6-й,что точки второй год одни и те же,
что ответчик S,энкодер высоты…Не впечатлил…Ответ-может раньше вы так и летали,но это было не при мне..
  В результате выдает такое заключение: формально запретить вылет я вам не могу,но вы должны понимать,что при подходе к CTR, вас могут поставить в зону ожидания или предложат обойти CTR.
 И всё…настроения лететь уже не было…Да и желания спалить 30 литров бензина,чтоб покрутиться в зоне ожидания и вернуться,тоже не было. Поэтому через EuroFPL  дал Cancel и с чистой совестью поехал мыть самолет…)))
 И поэтому возникает вопрос- Что это было? В чем проблема?  Какими документами запрещены полеты над городом? И даже не над городом,а вокруг него…Точки входа не могут быть точками выхода из СТR? Могут ли быть использованы точки для входа произвольные,в районе известных крупных нас.пунктов?
 И самый главный вопрос:- зачем аэропорту Харьков целый штат диспетчерской службы во главе с начальником,если они не могут развести один,ну может два борта в СТР при трафике 10 бортов на прилёт и 10 на вылет в сутки…??? Что это? Нежелание связываться с самолетами АОН? А может низкая подготовка диспетчеров? А может просто привычное-шоб ничего не вышло?
 Я понять не могу,в чем неординарность и опасность моего полета?
 Хотелось бы,чтоб уважаемое сообщество пилотов,профессионалов и неравнодушных высказалось по ситуации.Особенно тех,кто знает харьковскую зону...
 Приложу скрин ФПЛ и маршрута.


* 20160830_195906.jpg (300.45 Кб, 779x1042 - просмотрено 1042 раз.)

* FPL.png (653.56 Кб, 865x408 - просмотрено 1060 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 19:55:21 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 30.08.2016, 22:17:25 pm »

Сегодня по этому инциденту Украинской авиационной ассоциацией АОПА Украина  были проинформированы  члены руководящего состава авиационных властей Украины ( ДАСУ)

Получил твердое заверение, что будет проведены действия на выяснение всех моментов этого инцидента, и применение средств административного воздействия.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #2 : 31.08.2016, 08:27:50 am »

Действительно, в прошлом году летал с Сашей по почти такому маршруту.Все было нормально, никаких проблем.Нормальный тренировочный полет .Пересекали курс ВПП аэропорта, потренировались и пилот и диспетчера.
А вчера после разговора с Сашей зашел на сайт Аэроруха :
"У 2013 році прийнято в експлуатацію нову аеродромну диспетчерську вишку, на якій встановлена автоматизована система керування повітряним рухом «AIRCON-2100», що відповідає стандартам Євроконтролю та значно покращує безпеку польотів під час управління повітряним рухом. Ця система дозволяє одночасне супроводження до 2500 повітряних суден, передбачена можливість використання до восьми джерел радіолокаційної інформації, що дає змогу забезпечувати безперервний радіолокаційний контроль за повітряними суднами в будь-якій точці зони відповідальності. В «AIRCON-2100» передбачене чотирикратне резервування всіх вузлів системи. Після введення її в дію значно поліпшились умови праці диспетчерського складу."
Получается, что государственные(наши) деньги потратили, а летать мы не можем.Если бы это была политика Украэроруха, то и в других аэропортах было бы то же самое.Так нет же.Львов, Черновцы,Черкассы,Днепропетровск,Полтава.Там все ок.А вот в  Харькове такая непонятка.
На месте Саши я бы разбирался , что произошло.Может это ошибка, может еще что.Пусть Украэрорух выскажеться, а то завтра при необходимости ухода в Харьковский аэропорт на запасной когото отправят подальше,
 
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.08.2016, 12:36:58 pm »

Одесса, летаем вдоль побережья через день с пересечением посадочного, вход в CTR через минуту после взлета, по выходным бывает до пяти полетов в день разными бортами, никогда никаких отказов или запретов на вход в CTR. Всегда все четко, профессионально.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #4 : 31.08.2016, 13:04:43 pm »

Сегодня по этому инциденту Украинской авиационной ассоциацией АОПА Украина  были проинформированы  члены руководящего состава авиационных властей Украины ( ДАСУ)

Получил твердое заверение, что будет проведены действия на выяснение всех моментов этого инцидента, и применение средств административного воздействия.

Разберитесь, Геннадий Эдуардович. Ведь происходят и более смешные казусы. Командира ВС, собирающегося вылетать на праздник в Коротич, путают с пилотом другого, аналогичного, ВС и на этом основании не дают ему "добро" на перелет. Разобравшись, что немного обо.....шиблись, ФПЛ пропустили и полет состоялся. Вопросы остались. Хотя причины понятны, но они остаются за кадром.  
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #5 : 31.08.2016, 21:07:32 pm »

Дебилизм какой-то. Совершенно штатный маршрут которых в Эуропе летают просто невероятно много. Еще и начал пугать зоной ожидания, совок нафталиновый.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 31.08.2016, 23:08:06 pm »

По сути происходящего , ситуация вчера в Харькове , это Львов только 15 летней давности...

Решили вопросы во Львове, решим и в Харькове!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004