подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #195 : 13.09.2016, 12:05:25 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 13.09.2016, 12:56:22 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #196 : 13.09.2016, 23:14:28 pm » |
|
" Запрашиваемая цена: 2,15 — 3,45 млн $" И не дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #197 : 14.09.2016, 06:58:26 am » |
|
И вездеход.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #198 : 15.09.2016, 17:47:34 pm » |
|
Сергей, я рад что Вам у нас понравилось. Хочу тоже поблагодарить Вас за помощь в подготовке самолета к полетам, жаль что Вы на нем так и не полетали. В день Вашего отъезда мы его облетали и до вечера отработали часик учебно-тренировочных с Андреем. На следующий день все было на много веселее. В первой половине Андрей и Сергей, вернувшийся в родные пинаты, после обучения в канадской школе пилотов. А к вечеру - прорвало, толпа народа, движняк, бурные обсуждения картинки светящегося родного города, слегка напоминающего Лас-Вегас...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #199 : 15.09.2016, 18:46:17 pm » |
|
Сергей, я рад что Вам у нас понравилось. Хочу тоже поблагодарить Вас за помощь в подготовке самолета к полетам, жаль что Вы на нем так и не полетали. В день Вашего отъезда мы его облетали и до вечера отработали часик учебно-тренировочных с Андреем. На следующий день все было на много веселее. В первой половине Андрей и Сергей, вернувшийся в родные пинаты, после обучения в канадской школе пилотов. А к вечеру - прорвало, толпа народа, движняк, бурные обсуждения картинки светящегося родного города, слегка напоминающего Лас-Вегас...
Почему же не полетал? А лайнер Ан-2. Жаль что в качестве пассажира но это было круто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #200 : 24.09.2016, 10:58:02 am » |
|
Возвращаясь к теме форума, хочу поделиться своими впечатлениями... Давно планировал поездку на аэродромы аэроклубов. И вот наконец все сложилось, в том числе погодные условия, т.к. планировали летать. В субботу (17.09) утром выехали из Харькова в направлении Гоголив. "Евростар", был первым аэродромом в нашем (я и моя жена) маршруте, так как стали участниками предложения Андрея (Andrey1972). Полеты состоялись, сразу по приезду на аэродром. Вывод: Андрей дает возможность начинающим, поверить в мечту и ее осуществление. Мы услышали то, что давно хотели услышать и это самое главное. Попробовали себя в роли пилота - самолет легкий, скоростной и чувствительный. Но выполняя указания Андрея, все получилось. Ощущаемые перегрузки на маневрах придали эффектность полетам. Уезжать не хотелось... Спасибо, Андрей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #201 : 24.09.2016, 11:05:28 am » |
|
Далее мы побывали в Броворах. Там как раз проходил День города. На площади в окружении толпы, стоял уже известный всем "LA50". Стояла атмосфера праздника, народ отдыхал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #202 : 24.09.2016, 11:15:04 am » |
|
На следующий день (18.09) мы прибыли в Макаров, точнее на аэродром "Аэропракт". Была хорошая погода, летали самолеты и было много желающих. Не стали ждать, посмотрели окрестности. На площадке застали новую модель "А32L". Пообщались и поехали дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #203 : 24.09.2016, 11:57:15 am » |
|
В понедельник (19.09), в 6.00 мы прибыли на аэродром "Авиатик". Там нас ждал Сергей и обзорно-учебные полеты на мотодельтоплане. Погода выдалась отличной. Не долгие приготовления, запуск, прогрев и вот уже летим на встречу рассвету. Много раз встречал рассвет, но в полете с высоты - первый раз. Это надо видеть и чувствовать. Сергей отлично летает и так же делится своим опытом. И самое главное, как и Андрей вселяет уверенность в осуществление цели. Тренировка заключалась в пилотировании под контролем - полет по прямой, развороты, заход на посадку. Благодаря четким указаниям Сергея - все удалось. Сергей спасибо! По дороге домой мы еще долгое время вспоминали и обсуждали все моменты наших полетов. И я подумал, что практически каждый кто захотел, научился ездить на велосипеде, мотоцикле потом управлять автомобилем и т.д. Все в наших руках, желаниях и стремлениях. В Житомире посмотрели экспонаты музея космонавтики им. Королева. Впечатляет! Маленькое путешествие закончилось, его можно было бы назвать "полетом выходного дня". Остались пережитые моменты, новые друзья и желание двигаться вперед. Спасибо всем, кто был рядом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #204 : 24.09.2016, 11:59:49 am » |
|
Значимые экспонаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
viktorst63
|
|
« Ответ #205 : 24.09.2016, 20:18:38 pm » |
|
А до ЗПМ "Гардышевка", Бердичевский АСК, осталось то, всего ничего, но видно не судьба. www.nebobrd.org.ua
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DANiK
Karma: +11/-0
Offline
|
|
« Ответ #206 : 25.09.2016, 10:22:18 am » |
|
А до ЗПМ "Гардышевка", Бердичевский АСК, осталось то, всего ничего, но видно не судьба. www.nebobrd.org.uaВ ночь с 20 на 21 надо было встретить детей в Борисполе с рейса, да и что то надо оставлять на потом. Мы еще приедем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #207 : 25.09.2016, 20:08:17 pm » |
|
ЗПМ "Гардышевка", Бердичевский АСК стоит приехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #208 : 30.09.2016, 15:50:55 pm » |
|
Октябрь уж близится, а "Германа" всё нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solovei
|
|
« Ответ #209 : 04.11.2016, 00:30:37 am » |
|
Ищу кто может обучить полету на самолете. Идеально было бы работа с возможностью обучения. Сам с Луганской обл. Мне нужен хотя бы минимум взлет посадка. Сергей 0660852123
Так як Ви навчилися літати? Я недавно пробував самостійно на літаку робити пробіжки по полю на якому була скошена гречка. Розміри ділянки 500м на 400м. Знайомий у якого є власний літак сказав, що спочатку треба навчитися керувати літаком ногами по полосі, потім піднімати передне колесо і так навчитися тримати. Далі можна робити підльоти. При спробі піднімання переднього колеса літак у мене взлетів і я за мить побачив, що я високо над землею. Сідати я не вмію і просто не був готовий до такого повороту подій. Оскільки був в повітрі то вирішив послухати машину. Я добавив газу і набрав висоту 200 м., зменшив обороти двигуна до 5000 об. Слідкував за швидкістю та горизонтом. В певні моменти якесь неймовірне враження тоді охопило "я лечу", "я в повітрі" я сам керую цією машиною і тільки думка, що треба сісти трохи очорняла цей стан. Для горизонтального польоту мені потрібно було давити ручку від себе (стабілізатор був виставлений з кутом для меншої швидкості). Пробував синхронізувати роботу рук і ніг при поворотах. Слухав поведінку літака, його реакцію на мої дії, зусилля та скільки і куда необхідно повертати моїм рукам і ногам. Далі в мене склалося враження, що крила які я бачу то вони мої. Зробив декілька кругів і заходів над місцем приземленням. Пару раз я побачив, що висота заходу зависока і я перелітаю, а в кінці лісосмуга. Підбирав також швидкість при заході на посадку. В результаті при оптимальному свому положенні для посадки за моїм міркуванням я підлетів до землі, збавив газ і ще трохи потримав літак над землею щоб він тримався в повітрі майже біля землі трохи піднімаючи ніс. Я сів на поле. Кругом нікого - я сам один. Вийшов з кабіни, закрив дверку, повернувся і в голові питання "а що це було?".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|