Sane
|
|
« Ответ #165 : 05.09.2016, 21:07:47 pm » |
|
Вот мое обещанное видео! Для тех, кто сомневается! На видео видно скорость и подьем, для СЛА - великолепные показатели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #166 : 05.09.2016, 21:38:18 pm » |
|
Супер!
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #167 : 05.09.2016, 21:46:45 pm » |
|
На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #168 : 05.09.2016, 22:20:51 pm » |
|
На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть Дайте ссылочку на Ваш канал, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #169 : 05.09.2016, 22:27:14 pm » |
|
На моем канале есть куча видео с полетов на САМОЛЕТЕ Фаета и Патриот, можно смотреть Ага, зачётные видео. Дайте ссылочку на Ваш канал, пожалуйста. Вот канал: https://www.youtube.com/channel/UCSRBrVY_lHKMSDdNYgb3qsQ
|
|
« Крайнее редактирование: 05.09.2016, 22:29:27 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #170 : 06.09.2016, 06:36:24 am » |
|
Sane мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #171 : 06.09.2016, 07:39:32 am » |
|
Sane мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
Геннадий Эдуардович, работали на высоте около 300 футов. Согласен, что все равно низковато. И тем не менее, выскажите свое мнение о самолете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #172 : 06.09.2016, 08:21:58 am » |
|
Sane мне сложно понять целесообразность выполнения виражей с креном более 45 градусов на высотах порядка 30 метров ............
Этот самолёт может себе позволить не только блинчиком вокруг площадки летать, что собственно, доказал Андрей. Хотя, я уверен, это далеко не все способности самолета ( и Андрея тоже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Karma: +11/-2
Offline
|
|
« Ответ #173 : 06.09.2016, 09:01:23 am » |
|
из того что нашел на ютубе, так как был впечатлен и по приезду домой начал рыть и читать
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2016, 09:42:59 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #174 : 06.09.2016, 09:46:56 am » |
|
Andrey1972 Мне сложно высказывать мнение о самолете на основании видео. Я простой пилот, не летчик испытатель. Здесь ценно узнать мнение летчика - испытателя, который бы рассказал о всех сильных и слабых сторонах этого самолета.
Что до полетов на малых высотах, то хочу отметить, что человеческий фактор никто не отменял, и ограничение самого себя в высоте полета, это ограничение во времени на принятие правильного решения в случае отказа мат части.
Выполнение полетов без надобности на сверх малых высотах, это не правильно, и очень опасно! ИМХО!!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #175 : 06.09.2016, 17:16:08 pm » |
|
Аэропланы в штатных режимах полета на експлутационных скоростях различаются по управляемости на: - УСТОЙЧИВУЮ (это когда русом удерживать) -НЕЙТРАЛЬНУЮ (это когда дал и вернул) -НЕУСТОЙЧИВУЮ (это когда дал и остановил противоположным действием) По каналам могут различаться. Тот кто пилотировал Патриот, может, раскрыть секрет и тайну его души?.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.09.2016, 17:24:51 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #176 : 06.09.2016, 18:55:53 pm » |
|
Шось таке я вже десь бачив на цьому форумі............ :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #177 : 06.09.2016, 21:05:16 pm » |
|
М мм ... Да. Не популярный вопрос.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #178 : 07.09.2016, 09:45:17 am » |
|
Andrey1972 Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) ))))) Я не писал что это Вы "не терпите !" ))))))))) Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!))) …извини, Гена, но я тут стану в поддержку Андрюхи.. по 3 причинам: Во-первых – имею честь с ним дружить и являюсь соседом по ангару, что дает мне веские основания рассчитывать на пол ящика пива в случае его появления (в чем я лично не сомневаюсь) Во-вторых – касательно «гойдалок» - я являюсь сертифицированным инструктором по самым самым маленьким летательным аппаратам – вингсьютам, костюмам-крыло, и меньше уж вряд ли найдется. Так вот, с первого раза управлять на уровне среднего пилота - не получается ни у кого – и уж конечно никто не жалуется на скуку в полете.. но это все ничто по сравнению с третьей причиной – на мой взгляд ни один хороший пилот не скажет ничего плохого про любой конкретный самолет.. особенно – если он на нем не летал.. поэтому предлагаю мерятся Уважением к тому, на чем мы летаем и к тем, с кем мы разделяем Небо.. Непобежденный Рекордсмен в вышеупомянутом спорте – Серый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #179 : 07.09.2016, 20:57:58 pm » |
|
Andrey1972 Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) ))))) Я не писал что это Вы "не терпите !" ))))))))) Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!))) …извини, Гена, но я тут стану в поддержку Андрюхи.. по 3 причинам: Во-первых – имею честь с ним дружить и являюсь соседом по ангару, что дает мне веские основания рассчитывать на пол ящика пива в случае его появления (в чем я лично не сомневаюсь) Во-вторых – касательно «гойдалок» - я являюсь сертифицированным инструктором по самым самым маленьким летательным аппаратам – вингсьютам, костюмам-крыло, и меньше уж вряд ли найдется. Так вот, с первого раза управлять на уровне среднего пилота - не получается ни у кого – и уж конечно никто не жалуется на скуку в полете.. но это все ничто по сравнению с третьей причиной – на мой взгляд ни один хороший пилот не скажет ничего плохого про любой конкретный самолет.. особенно – если он на нем не летал.. поэтому предлагаю мерятся Уважением к тому, на чем мы летаем и к тем, с кем мы разделяем Небо.. Непобежденный Рекордсмен в вышеупомянутом спорте – Серый Серега, вот на чем на чем, а на вингсьюте я, наверное пролетелся бы. Правда страшно очень. И для начала нужно с парашютом прыгать нучиться, причем не на начальном уровне. А насчет пива, хорошего чая и всего остального, ну ты в курсе - всегда пожалуйста и без всякого повода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|