Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 19:27:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 135292 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #150 : 02.09.2016, 12:57:08 pm »

Andrey1972

Я написал фразу "не терпимо относятся" (с) )))))
Я не писал что это Вы "не терпите !" )))))))))

Давайте по больше позитива в нашем с Вами общении!)))   Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #151 : 02.09.2016, 13:05:43 pm »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄


Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?
Еще раз повторюсь, что ждем всех желающих пилотов в субботу 03 сентября (да и 04 сентября тоже) по адресу: Киевская обл., Броварской район, пос. Гоголев, аэроклуб "Евростар".
Если добираться своим ходом из Киева, то от метро "Лесная" ходит маршрутка на Барышевку, которая проходит в Гоголеве мимо аэроклуба.
Для желающих прилететь:
Прилет в гольфклассе без заявки (будьте внимательны мы граничим с CTR Борисполя).
КТА N50.51403° E031.04608°
Если работает полоса 01 - круг полетов правый, если полоса 19 - левый.
Частота для радиосвязи 125,825
Телефон для связи со мной по запросу в личку
Андрей.
P.S. Буду на аэродроме и в воскресенье 04 сентября с 9-00 и где-то до 17-00, так что милости просим.
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 13:11:02 pm от Andrey1972 » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #152 : 02.09.2016, 20:39:07 pm »

ну и где же Ваша пресловутая потеря скорости до скорости свала? - все зависит от каждого конкретного типа самолета.
Ваш літак відповідає цьому критерію, тоді які питання?
Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.
Записан

вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #153 : 04.09.2016, 09:39:45 am »

Андрей-респект и уважуха. Веселый
Мужик сказал , мужик сделал. Крутой
Десять минут полета (кайфа)и все предельно ясно. Улыбающийся
Для сравнения прокатитесь на спортивном двухместном родстере ,а за тем на лимузине.  Подмигивающий
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #154 : 04.09.2016, 10:12:30 am »

Вчера воспользовался предложением Андрея, хотя мой скромный опыт и не позволял мне оценить все по достоинству. Из "строгих" типов у меня только 10мин на як-52, а так в основном Аэропракт-22. Но мне было очень интересно попробовать что то новое и сравнить.

Андрей дал возможность взлететь под контролем, пролететь по большому кругу, и попробовать сесть. Последнее мне не удалось, перелет аж в конец полосы... в сравнении с Аэропрактом самолет в управлении куда острее, и быстрее. Скорость аналогична як-52.

на вопрос "а какой крен он выдерживает?", Андрей  с радостью показал повороты на 360 с креном 90. 

поддержу 'вершка',
Андрей-респект и уважуха.
Мужик сказал, мужик сделал.

а что касательно темы, то лично я понимаю топикстартера, сам прошел обучение в 2013 теории PPL, а первый полет в декабре 2015. Если б все было просто и доступно в фин плане, то было б все равно с чего начинать, хоть на 787 первоначалку проходить. а СЛА - это более реальный шанс научиться летать, получить налет и пилотское, чем як-52.

Если у кого то есть возможности помочь и научить летать на строгих типах, то помогайте. думаю человек с радостью будет помогать Вам с обслуживание да и в целом за налет и учебу, ну может и платить какую то часть.

Кстати, я тоже готов помогать всем чем смогу за налет и обучение (попытка не пытка).
Записан
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #155 : 04.09.2016, 13:42:59 pm »

Очень жаль что я не смог приехать была проблема с билетами на поезд. Я надеюсь получится в следующий раз если он будет.
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #156 : 04.09.2016, 13:58:59 pm »

вот она - "скажена гойдалка"))) или "дерзкий малыш"


* 14188586_1175176462554596_8616663281763462109_o.jpg (373.94 Кб, 2048x1356 - просмотрено 687 раз.)
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #157 : 04.09.2016, 19:36:44 pm »

вот она - "скажена гойдалка"))) или "дерзкий малыш"

КАЙФОВАЯ !!! Подмигивающий
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #158 : 04.09.2016, 20:20:25 pm »

Еще не загрузил видео на ютуб, хотел чтобы люди, у кого есть сомнения в том, что самолет до 450кг именно самолет, а не "гойдалка"!
Я не являюсь пилотом, но мечтаю об этом, Андрей не отказал и мне, дал почувствовать этот кайф хоть и пассажиром.  Веселый
Мое, субьективное мнение, каждый самолет имеет право называться самолетом!
Не помню кто писал о гойдалках, ( кстати,не приятное слово, даже для меня) сейчас множество самолетов до 450кг, которые старым ЯКам и т.п. дадут фору!
Фаета Андрея это тому подтверждение! Летели в горизонте на высоте около 100м (Андрей поправит,если я ошибаюсь) 250км/час!
Скоро видео загрузится, покажу все это!
Андрей, отдельное спасибо! Вы отличный пилот и самолет Ваш шикарен!
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #159 : 04.09.2016, 22:00:30 pm »

Спасибо всем откликнувшимся на приглашение.
Очень жаль, что приехало мало опытных пилотов, пожалуй только Юра Осетров.
Но тем не менее - всем, кто приехал и изъявил желание полетать, я постарался предоставить эту возможность (даже если человек не пилот, но его очень тянет в небо). Некотрые ребята снимали видео и, я надеюсь, они его здесь выложат, чтобы можно было хоть со стороны оценить возможности СЛА.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #160 : 05.09.2016, 08:35:35 am »

я тоже хотел, но не мог Грустный(
загружен полетами в наливайковке. Андрей, прилетайте в гости, полетаем на наших для сравнения (на лодке в том числе)
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #161 : 05.09.2016, 08:39:56 am »

я тоже хотел, но не мог Грустный(
загружен полетами в наливайковке. Андрей, прилетайте в гости, полетаем на наших для сравнения (на лодке в том числе)
Спасибо за предложение, с удовольствием воспользуюсь.
Возможно, даже на следующих выходных (если будете там летать).
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #162 : 05.09.2016, 08:54:30 am »

будем
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #163 : 05.09.2016, 19:52:18 pm »

Спасибо всем откликнувшимся на приглашение.
Очень жаль, что приехало мало опытных пилотов, пожалуй только Юра Осетров.
Но тем не менее - всем, кто приехал и изъявил желание полетать, я постарался предоставить эту возможность (даже если человек не пилот, но его очень тянет в небо). Некотрые ребята снимали видео и, я надеюсь, они его здесь выложат, чтобы можно было хоть со стороны оценить возможности СЛА.
Эээх, и у меня не получилось ... А так хотел.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #164 : 05.09.2016, 20:16:22 pm »

Спасибо всем откликнувшимся на приглашение.
Очень жаль, что приехало мало опытных пилотов, пожалуй только Юра Осетров.
Но тем не менее - всем, кто приехал и изъявил желание полетать, я постарался предоставить эту возможность (даже если человек не пилот, но его очень тянет в небо). Некотрые ребята снимали видео и, я надеюсь, они его здесь выложат, чтобы можно было хоть со стороны оценить возможности СЛА.
Эээх, и у меня не получилось ... А так хотел.
Топикстартеру пробный полет, как и обещал, будет. Телефон ему уже выслал.
Пилотам, которые захотят попробовать полетать - предоставлю такую возможность.
Выделить конкретный день на это пока не могу, но, обычно, каждую субботу и воскресенье я на аэродроме. Звоните (телефон вышлю по запросу в личку).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004