Andrey1972
|
|
« Ответ #135 : 02.09.2016, 09:23:40 am » |
|
Горелов я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета. Так о чем разговор?! Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!) Это серьезный критерий безопасности полетов. А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС... Геннадий Эдуардович, а как же Ваше мнение, что ЯК-52 - это строгий самолет, а тут вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно? Это при том, что налет на "гойдалке" вообще защитывать не нужно. И никто не спорит,что каждый пилот, который хочет освоить новый тип, обязан предварительно изучить РЛЭ воздушного судна.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 09:28:14 am от Andrey1972 »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #136 : 02.09.2016, 09:33:08 am » |
|
Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.
Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.
А на хімії там взагалі швидкості малі. І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #137 : 02.09.2016, 09:39:31 am » |
|
Треба дивитись відношення маси ЛА до лобового опору. На якомусь єтапі лобовий опір вже зменшити не можна бо розміри не дозволяють, а масу зменьшують і надалі.
Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу.
А на хімії там взагалі швидкості малі. І до чого тут Бойнги з Гарбузами? :-)
Откуда Вы взяли, что СЛА летают на маленькой скорости? Выше я приводил перечень СЛА со скоростями, соизмеримыми с ЯКами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #138 : 02.09.2016, 09:49:44 am » |
|
А в чем я себе противоречу? Andrey1972 вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно? Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен? Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #139 : 02.09.2016, 09:58:35 am » |
|
А в чем я себе противоречу? Andrey1972 вдруг пилот, летающий на СЛА за два часа вылетает самостоятельно? Разве самостоятельный полет дает основание считать, что процесс обучения закончен? Ведь в любой авиационной школе , после самостоятельного вылета курсанта на примерно 10 часу первоначального обучения, ему документ дают только после налета в 44 часа ( примерно) То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете, что СЛА это "гойдалка"? Пусть будет так - в конце концов каждый имеет право на свое мнение и его нужно уважать. Спасибо за дискуссию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #140 : 02.09.2016, 10:51:21 am » |
|
Откуда Вы взяли, что СЛА летают на маленькой скорости? Выше я приводил перечень СЛА со скоростями, соизмеримыми с ЯКами.
Яке відношення цей перелік має до швидкості більшості СЛА? Розженіть ось цей наприклад:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #141 : 02.09.2016, 11:18:15 am » |
|
рассмешил
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #142 : 02.09.2016, 11:19:40 am » |
|
Andrey1972 То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете,.... Да, я по прежнему считаю (как и все иные пилоты ЛЕГКИХ воздушных судов), что сверхлегкие ВС, это именно сверх легкие ВС!))))) preacher Именно такой пример, я по сути своей и имел в виду!)!))) +100500!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #143 : 02.09.2016, 11:46:31 am » |
|
Andrey1972 То есть Ваше мнение не изменилось и Вы по прежнему считаете,.... Да, я по прежнему считаю (как и все иные пилоты ЛЕГКИХ воздушных судов), что сверхлегкие ВС, это именно сверх легкие ВС!))))) preacher Именно такой пример, я по сути своей и имел в виду!)!))) +100500! А Горелов (в перечне освоенных типов есть и ЯК-52 и Вилга) вот так не считает - значит уже не все пилоты. Да и у меня С-172 в перечне (или это тоже не самолет?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 02.09.2016, 11:53:27 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #145 : 02.09.2016, 11:56:40 am » |
|
Andrey1972 Вы знаете, что в Европе практически во всех странах Евросоюза существуют жаркие дискуссии между пилотами ULM и PPL))))) И они такие же жаркие как и у нас с Вами))))) Это меня радует, искренне! Значит мы с Вами таки движемся в Европу!)))) ПыСы, и да , еще один штрих, и там тоже пилоты ULM не терпимо относятся к PPL )))) И на оборот )))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #146 : 02.09.2016, 11:59:14 am » |
|
Да, у самолетов, приведенных на фотографиях скоростные характеристики достаточно скромные, но с чего Вы взяли, что таких СЛА большинство? Да только в Чехии, на вскидку, куча производителей СЛА с гораздо более высокими скоростными характеристиками - "Bristell", "ATEC", "TL-ULTRALIGHT" и др..Да и в других странах хватает тот же Итальянский "TECNAM" (самолеты этой компании сертифицированы в Украине и используются в авиашколах для обучения курсантов TECNAM Р2002 и TECNAM Р2006 (правда этот не СЛА), Германия выпустает самолеты СТ разных модификаций (кстати, не знаю как сейчас, но раньше производство было в Украине). Могу продолжить, если интересно. Но даже те самолеты, которые летают помедленнее очень интересны в пилотировании: тот же КвикСильвер, Икарус, Шторх, Ванс и другие. Теперь по высказыванию preacher: "Оскільки ультралайти літають на невиликій швидкості і мають невелику масу, то там падіння швидкості до звалювання відбувається за значно коротший проміжок часу." - приведу пример опять же из своей практики. У меня был самолет Шторх 582 (Итальянский самолет, высокоплан, взлетной массой до 450 кг., крейсер 100-110 км/час, сваливание в районе 60 км/час, механизации крыла нет (имею в виду, что нет закрылков и угол установки флаперонов не изменяется на взлетное и посадочное положения). Так вот при неправильном рассчете скорости при заходе на посадку, если скорость при проходе торца полосы была выше 80 км/час, то самолет "свистел" над всей полосой в 400 м практически до конца полосы и приходилось уходить на второй круг - ну и где же Ваша пресловутая потеря скорости до скорости свала? - все зависит от каждого конкретного типа самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #147 : 02.09.2016, 12:01:03 pm » |
|
Геннадий, так прикол "динамика" в том, что он проходит как ультралайт. в общем, все друг друга поняли ))
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #148 : 02.09.2016, 12:14:16 pm » |
|
Andrey1972 Вы знаете, что в Европе практически во всех странах Евросоюза существуют жаркие дискуссии между пилотами ULM и PPL))))) И они такие же жаркие как и у нас с Вами))))) Это меня радует, искренне! Значит мы с Вами таки движемся в Европу!)))) ПыСы, и да , еще один штрих, и там тоже пилоты ULM не терпимо относятся к PPL )))) И на оборот ))))))) Вы где-то увидели, что я написал, что не терплю пилотов PPL? У меня и у самого PPL, и в авиашколе я летал не на СЛА, а на ХИАТ-650. А дискутирую я не по поводу того что лучше или хуже - у каждого самолета свое предназначение и каждый из них имеет право на существование. И пилоты должны уважать друг друг независимо от того, кто на чем летает и уж тем более не говорить на каком типе налет засчитывать, а на каком нет. Я, например, очень уважаю пилотов, прошедших всю лестницу от Планеров до Эйрбасов, и, как правило, они отнюдь не гнушаются полетать и на мотодельте, и на параплане, и на СЛА, и на легком самолете.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 12:17:39 pm от Andrey1972 »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #149 : 02.09.2016, 12:46:25 pm » |
|
Попомнят! теперь, разные там, авиагуру.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|