TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #120 : 02.09.2016, 02:26:02 am » |
|
А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: есть тело с определенной массой, движущееся с определенной скоростью - есть кинетическая энергия и момент инерции.
Это вы обратились ко мне? Не совсем понял... похоже мы говорим на разных языках, в которых одинаковые только буквы, или я выше писал о чем-то другом?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 02.09.2016, 06:03:42 am » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают). И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша. Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме. Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям. Предложение на субботу по прежнему в силе. Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями. Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄 Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #122 : 02.09.2016, 06:27:34 am » |
|
Если найдем опытного (на воду) пилота присоединимся со своей ласточкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #123 : 02.09.2016, 07:28:00 am » |
|
А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: есть тело с определенной массой, движущееся с определенной скоростью - есть кинетическая энергия и момент инерции.
Это вы обратились ко мне? Не совсем понял... похоже мы говорим на разных языках, в которых одинаковые только буквы, или я выше писал о чем-то другом? http://www.youtube.com/watch?v=Q2tIZ0icO7MПо-моему, кто-то пытался провести ликбез по физике и именно по фразе об отсутствии инерции у СЛА? Или я неправильно понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #124 : 02.09.2016, 07:31:41 am » |
|
Если найдем опытного (на воду) пилота присоединимся со своей ласточкой. Присоединяйтесь даже неопытные. Я считаю, что любому пилоту, даже самому опытному, всегда интересно освоить новый для себя тип ВС независимо от того к какому классу он относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #125 : 02.09.2016, 07:36:44 am » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают). И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша. Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме. Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям. Предложение на субботу по прежнему в силе. Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями. Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄 Прекрасное от Вас предложение для всех желающих. А куда ехать на этот слет? Это не слет, а предложение полетать. Жду в субботу с 15-00 по адресу: Киевская обл., Броварской район, пос. Гоголев, аэроклуб "Евростар". С уважением, Андрей Руденко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #126 : 02.09.2016, 07:37:21 am » |
|
"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т, или больше.Что меня улыбает?
Я так понимаю здесь идет речь о разнице в 500 кг или около того? Ну пусть 1000? Так вот, для общего понимания картины, разница в максимальной взлетной массе (MTOW) самолета Boeing 737 500 и 800 - около 20 000 кг. Разница между А-320 и А321 - около 15 000 кг. При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных К чему это я? А, ну да, хотели поговорить об инерции или кинетической энергии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #127 : 02.09.2016, 07:41:52 am » |
|
Ваша цитата: А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: Мое пояснение: "нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т Или , будете дальше интерпретировать как лично хочется Вам? Основная проблема между сверх легкими и легкими ВС в том, что пилоты летающие ( летавшие) на более тяжелых самолетах, сталкиваются с той особенностью, что на прим ер на виражах с большими кренами бОлее легкий самолет быстрее теряет скорость по сравнению с пилотированием бОлее тяжелого самолета, и пилот в таких условиях с его легким самолетом подвергается реальной опасности срыва в штопор. Что было причиной многих катастроф в Украине, когда военные летчики севшие на легкие самолетики и летавшие на химию, столкнулись с этой проблемой. Естественно и в обратном направлении. Особенности пилотирования более тяжелого самолета, создают сложности для пилота сверх легкого ВС. А что бы завершить нашу дискуссию по данному вопросу , скажу Вам следующее, а вот на пример полет на многодвигательном самолете весом 2тонны по сравнению на пример однодвигательным самолетом это две большие разницы в случае выполнения аварийных процедур. И даже подготовка к полету в корне отличается от подготовки для полета на однодвигательном самолете! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #128 : 02.09.2016, 07:45:21 am » |
|
ussr При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных Ваш пример не корректен. Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования. И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #129 : 02.09.2016, 07:56:38 am » |
|
я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу. да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу. возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #130 : 02.09.2016, 08:03:24 am » |
|
я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу. да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу. возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Приглашаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастер класс от вас дорогого стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #131 : 02.09.2016, 08:04:12 am » |
|
ussr При этом пилоты Б-737 (как и А-320) летают на всех модификациях, бывает в один день - на двух разных Ваш пример не корректен. Мы говорим о особенностях полета сверх легкого и легкого ВС. И таки ДА разница в МТОВ в 600 кг вносит серьезные коррекции в особенности пилотирования. И да, я с Вами согласен, что особенности не очень большие, в случае ТЯЖЕЛЫХ ВС, кои мы не обсуждаем в нашей дискуссии. Тогда, правды ради, Ваш пример с однодвигательным и многодвигательным, разве корректен? Давайте еще и с вертолетом сравним? Грань, в классе самолетов 450-2 000 кг , очень тонкая. Сейчас многие СЛА летают в крейсере за 200, а сколько летает в крейсере Як-12 или Вилга или Ан-2..? Вопрос был чисто риторический, я прекрасно знаю эти цифры, как и Вы. А разница в управлении? Та все самолеты управляются по разному, даже в классе СЛА. Также как есть разница в управлении Вилги и Як-52, хоть вроде и массы схожи и двигатель М-14 (хотя 260 и 360 л.с. соответственно )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #132 : 02.09.2016, 08:21:27 am » |
|
я могу о своем опыте сказать. у меня 11 (включая три типа планеров) типов легких ЛА в багаже, от сверхлегкого А-20 до Вилги. и летать я могу что с носовой стойкой, что с хвостовой, на колесном и лыжном шасси. какой-то концептуальной разницы я не вижу. да, есть тонкости в пилотировании гидросамолета А-24 и буксировки белых скоростных планеров на Вилге. на ту же Вилгу после Аэропракта я ввелся за 1.50' и сразу пошел буксировать, даже по кругам налетаться не дали, хотя на планерах закончил летать в 1992 г и все уже забыл в 2013, когда на Вилге летал. да, самолет чуть тяжелее, двигатель требует больше внимания, но сказать, что это прямо полет в космос - ну не могу. возьмем ту же Аквилу А-210, я на ней налетал часов 15, но этого мне хватило, чтобы считать этот самолет одним из самых удачных и комфортных. и с инерцией и качеством у нее все хорошо, не погасишь скорость на 3 развороте, так и будешь свистеть мимо полосы. я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета.
Спасибо за ответ. Все что я хотел услышать - я увидел в этом сообщении. Здесь же отвечу и Геннадию Эдуардовичу: По поводу двухдвигательного самолета - на то он и рейтинг мультиэнжин существует и, действительно, в управлении такой самолет намного сложнее. По поводу разбившихся на химии военных летчиков: основная проблема их не в том, что они в виражах сваливались, а в том, что они сваливались из-за потери скорости при наборе высоты, по привычке думая, что вытянут на двигателе и прощелкав скорость (при перепрыгивании лесопосадки например).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #133 : 02.09.2016, 08:33:58 am » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают). А зачет принять по РЛЭ, матчасти, местной навигации и режиму, забыли.? Нарушаете... .
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #134 : 02.09.2016, 09:05:49 am » |
|
Горелов я думаю, что с Аквилы на Як-52 любой адекватный пилот пересядет пару часов вывозных и зачет по системам самолета. Так о чем разговор?! Ваша фраза как раз не противоречит моему высказыванию, и его подтверждает, что все равно переучивание необходимо. И существуют особенности пилотирования ВС с разным МТОВ , особенно сверх легких и легких!) Это серьезный критерий безопасности полетов. А не сел и полетел, и по фигу какая скорость сваливания с креном в 60 градусов у этого типа ВС...
|
|
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 09:07:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|