Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:42:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 135240 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #105 : 01.09.2016, 21:08:40 pm »

В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот.

Хорошо, что у нас такого нет

Не в Чехии, во всех странах EASA!!!
Записан
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #106 : 01.09.2016, 21:17:39 pm »

Ведь дешевле научиться летать на Мотодельте или Скайренжере или подобные им ЛА чем на Л29
Як 18,52, Вильга, и т.д.
А еще бы законно.
И в сеже  ищу кто может или поможет  научиться летать на самолете.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #107 : 01.09.2016, 21:41:04 pm »

О чем собственно ломание копий? В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот. Дело в том, что у легких самолетов нет на пример инерции, они быстрее теряют скорость. Для пилотирования их необходимы иные навыки. Так же и на оборот! Пилот постоянно летающий на скоростях 90 -120 км час, 180 км/час или 220 км/час будет воспринимать как полет в космос .... А вести навигацию при этом еще?)
Геннадий, я с Вами не согласен. Что значит нет инерции? Почему быстрее теряет скорость? И почему у СЛА обязательно крейсер в 90-120 км/час? Масса СЛА обладают характеристиками, близкими к ЯК-52. Не буду говорить о других самолетах, напишу о своем: полная взлетная масса - 450 кг, крейсерская скорость - 220 км/час, непревышаемая скорость - 275 км/час, скорость сваливания в посадочной конфигурации (закрылки в 3 положении) - 57 км/час, аэродинамическое качество - 14, эксплуатационные перегрузки +4/-2, расход топлива 15 л/час. Ну и где здесь значительные отличия от ЯК-52 кроме перегрузок и расхода топлива? И таких самолетов масса: Аквила 210, CTSW, Tl 2000 Sting, Аэропракт 32 и много других.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #108 : 01.09.2016, 22:37:05 pm »

О чем собственно ломание копий? В Чехии на пример , пилот имея ППЛ не имеет права летать на сверх легких, и на оборот.
Для этого в странах с давно устоявшимися правилами и существуют градации PPL , PPL(M)- должна быть еще к этой конверсия, с гибким крылом или жестким, PPL(G),

лицензия проще в плане для сла с малым весом
Хотя бы в внутри страны.
Ну и для этого существует NPPL (национальная)- с ней только в стране , где она выдана.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 01.09.2016, 23:02:47 pm »

Цитировать
Ну и где здесь значительные отличия от ЯК-52 кроме перегрузок и расхода топлива? И таких самолетов масса: Аквила 210, CTSW, Tl 2000 Sting, Аэропракт 32 и много других.


 Улыбающийся Текст улыбнул ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #110 : 01.09.2016, 23:05:41 pm »

Поясните, что именно Вас улыбает. То, что это тоже двухместный самолет? То, что скоростные характеристики аналогичные? То, что топлива потребляет в три раза меньше? Что Вас так улыбает? Да, не пилотажный самолет.
« Крайнее редактирование: 01.09.2016, 23:10:45 pm от Andrey1972 » Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #111 : 01.09.2016, 23:18:48 pm »


Меня вот тоже удивило Ваше высказывание: "Дело в том, что у легких самолетов нет на пример инерции".
Насколько мне известно, любое тело, имеющее массу, имеет инерцию.
« Крайнее редактирование: 01.09.2016, 23:22:55 pm от Andrey1972 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 01.09.2016, 23:32:44 pm »

"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т, или больше.Что меня улыбает? ОК, скажу .... Какая максимальная скорость вашего самолетика в турбулентной среде?

Что как правило происходит при эксплуатации самолета с не совсем качественной грунтовой полосы на пример с CTSW?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #113 : 01.09.2016, 23:36:17 pm »

Легкий ликбез из программы по физике средней школы (7 класс- кинематика))).
Кинетическая энергия тела определяется массой тела в квадратичной пропорции к его скорости (коротко: mV^2)- посчитать значение для одной и той же скорости при различных массах))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #114 : 01.09.2016, 23:42:05 pm »

"нет инерции", в моем контексте, не такая как у самолета массой около 1т, или больше.Что меня улыбает? ОК, скажу .... Какая максимальная скорость вашего самолетика в турбулентной среде?

Что как правило происходит при эксплуатации самолета с не совсем качественной грунтовой полосы на пример с CTSW?

По РЛЭ максимальная скорость в условиях повышенной турбулентности 157 км/час.
А по CTSW - при установке основных шасси повышенного диаметра (стандартные 6 дюймов) он отлично себя чувтвует на грунтовых полосах.
Ну а всеми горячо не любимый Бекас так вообще рожден для неподготовленных площадок (шутка).
Да, и в моем контексте сравнения Як-52 с моим самолетом, я тоже имел ввиду схожесть скоростных характеристик,пассажировместимости, а не массу.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #115 : 01.09.2016, 23:54:09 pm »

Легкий ликбез из программы по физике средней школы (7 класс- кинематика))).
Кинетическая энергия тела определяется массой тела в квадратичной пропорции к его скорости (коротко: mV^2)- посчитать значение для одной и той же скорости при различных массах))))
То, что самолет с меньшей массой имеет меньшую кинетическую энергию, чем самолет с большей при одинаковой скорости никто не спорит, но это еще не доказывает, что более легкий самолет быстрее теряет скорость. Аэродинамику еще никто не отменял, а Як-52 далеко не образец аэродинамически совершенного самолета.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #116 : 02.09.2016, 00:05:40 am »

Может быть, возразите, TAILDRAGGER? Или ликбез по физике был адресован не мне?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #117 : 02.09.2016, 00:07:57 am »

Аэродинамику еще никто не отменял

Кинематику и момент инерции тоже... никто не отменял. Задайте себе вопрос, почему на мопед до 50 сс не требуются водительские права , а на мотоцикл 500 сс обязательно.
Следующее. Откройте европейские правила лицензирования и обратите внимание, что там все лицензии (права), начиная с 17 января 2013 года,  привязаны к какому-то идиотскому определению коэффициента мощности двигателя  по массе двухколесного транспортного средства.
Наличие элементарной логики должно вам подсказать связь между этим определением и скоростью, и как следствие с моментом инерции
« Крайнее редактирование: 02.09.2016, 00:12:50 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #118 : 02.09.2016, 00:20:57 am »

Аэродинамику еще никто не отменял

Кинематику и момент инерции тоже... никто не отменял. Задайте себе вопрос, почему на мопед до 50 сс не требуются водительские права , а на мотоцикл 500 сс обязательно.
Следующее. Откройте европейские правила лицензирования и обратите внимание, что там все лицензии (права), начиная с 17 января 2013 года,  привязаны к какому-то идиотскому определению коэффициента мощности двигателя  по массе двухколесного транспортного средства.
Вы, наверное, давно открывали ПДД Украины. На мопеды до 50сс уже давно нужно водительское удостоверение.
По поводу европейских правил по мототехнике - я с ними не знаком, извините.
Приведите пример Американских правил - это ведь самая авиационная страна, или они там ничего не понимают?
А по поводу, что у СЛА нет инерции это бред: есть тело с определенной массой, движущееся с определенной скоростью - есть кинетическая энергия и момент инерции.
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #119 : 02.09.2016, 00:47:37 am »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
Предложение на субботу по прежнему в силе.
Пусть это будет в другом формате - приезжайте все желающие полетать, без всяких споров, просто полетать. Каждому пилоту предоставлю возможность попробовать технику (10 минутный полет за мой счет). Познакомимся, полетаем, пообщаемся, поделимся впечатлениями.
Ну а если у кого-то возникнет желание заработать еще и ящик пива - милости просим😄
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004