polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 29.08.2016, 20:43:27 pm » |
|
Ото ж бо й воно , людина запитала про можливість вивчення елементарних прийомів керування ЛА , а їй у відповідь запропонували вивчити повітряний кодекс ,написати правила польотів на ЛА певного типу , таще й розпочати все це з ЛА типу МиГ -29, трохи дивні відповіді...
Полностью с Вами согласен. Да особенно Л 29 классный самолет, но тонна в час по нынешнему времени. Спасибо всем откликнувшимся много интересного увидел, мыслей и идей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #76 : 29.08.2016, 20:57:50 pm » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #77 : 29.08.2016, 21:52:12 pm » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Любимая тема для холивара =))) Я лично видел наоборот, что если пилот научился летать на чем-то тяжелом, то на более легком типе летает "як курка лапою", либо вообще боится летать на более легких типах, включая планера). Да вообще логичнее и я так понял дешевле всего начать с планеров, самый лучший опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #78 : 29.08.2016, 22:36:01 pm » |
|
Эволционная драбына развития :- фунда(мент!), потом базис, потом надстройка, потом крыша (можна и без крыши, но тогда с волыной), потом светлое будущее для всех....
Это по теории МЛФ.
Да просто тот же л-13 ,новый в норме ,а после пятой капиталки ,другой, и самоли тоже наживают мозоли, а для учлета лучше техника с минимумом особенностей. На авто так хе.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.08.2016, 22:46:56 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #79 : 30.08.2016, 00:22:55 am » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 00:31:34 am от Andrey1972 »
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #80 : 30.08.2016, 00:28:33 am » |
|
При обучении имеет значение многое. Кроме необходимой самоорганизованности учлета еще помогают полезные стереотипы управления транспортными средствами и просто жизненный опыт. Как при лечении бльноог 80 процентов на нем, а остальное на враче так и при обучении, многое зависит и от умения учиться у курсанта. Очень желательно чтобы первый самолет был нормальным. Як и всех типов и подобное . Балалайки -гойдапки аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто из солидных авивагуру налет на них не ассоциируют . И правильно.
Сами то на чём летаете ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #81 : 30.08.2016, 08:35:49 am » |
|
На всем что шевелитьсяя.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #82 : 30.08.2016, 13:26:49 pm » |
|
То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю. Во первых, они не несут смысловой нагрузки, Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #83 : 30.08.2016, 14:11:43 pm » |
|
То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю. Во первых, они не несут смысловой нагрузки, Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести. Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 14:14:57 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 30.08.2016, 16:12:27 pm » |
|
Любимая тема для холивара в каком именно месте?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #85 : 30.08.2016, 21:27:32 pm » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают). И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey1972
|
|
« Ответ #86 : 30.08.2016, 21:50:16 pm » |
|
Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!))) Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.
Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с) )))))))))
Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме. P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают). И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша. Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме. Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 22:21:32 pm от Andrey1972 »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #87 : 30.08.2016, 22:11:29 pm » |
|
То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю. Во первых, они не несут смысловой нагрузки, Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести. Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует. Изготавливаю и комплектую сборочные единицы модули самолета. Но ни одно, так другое, в миру мешает обстановка и фон. Вилга подходящий самолет для обучения. Простите за не метрополитический стиль, я с надеждой на извилины при прочтении.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 22:41:43 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #88 : 30.08.2016, 22:14:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #89 : 31.08.2016, 09:30:22 am » |
|
То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю. Во первых, они не несут смысловой нагрузки, Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести. Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует. Вилга подходящий самолет для обучения. Простите за не метрополитический стиль, я с надеждой на извилины при прочтении. шо шо? у вас какой налет на вилге, скажите плиз. вы именно на вилге учились летать?
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
|