Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:14:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется помощь. Ищу кто может научить летать на самолете.  (Прочитано 136902 раз)
polyakov
*

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #75 : 29.08.2016, 20:43:27 pm »

Ото ж бо й воно , людина запитала про можливість вивчення елементарних прийомів керування ЛА , а їй у відповідь запропонували вивчити повітряний кодекс ,написати правила польотів на ЛА певного типу , таще й розпочати все це з ЛА типу МиГ -29, трохи дивні відповіді...

Полностью с Вами согласен. Улыбающийся Да особенно Л 29 классный самолет, но тонна в час по нынешнему времени. Спасибо всем откликнувшимся  много интересного увидел, мыслей и идей.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 29.08.2016, 20:57:50 pm »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #77 : 29.08.2016, 21:52:12 pm »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Любимая тема для холивара =))) Я лично видел наоборот, что если пилот научился летать на чем-то тяжелом, то на более легком типе летает "як курка лапою", либо вообще боится летать на более легких типах, включая планера). Да вообще логичнее и я так понял дешевле всего начать с планеров, самый лучший опыт.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #78 : 29.08.2016, 22:36:01 pm »

 Эволционная  драбына  развития :- фунда(мент!), потом  базис,  потом  надстройка, потом  крыша (можна  и  без крыши,  но тогда с волыной), потом светлое  будущее для всех....

Это по теории МЛФ.

 Да просто  тот  же   л-13 ,новый  в норме ,а после пятой  капиталки ,другой, и самоли
тоже наживают мозоли, а для учлета  лучше  техника с минимумом особенностей.
  На авто  так хе.
« Крайнее редактирование: 29.08.2016, 22:46:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #79 : 30.08.2016, 00:22:55 am »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 00:31:34 am от Andrey1972 » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #80 : 30.08.2016, 00:28:33 am »

  При обучении имеет значение  многое. Кроме необходимой самоорганизованности учлета еще помогают  полезные стереотипы управления  транспортными средствами и просто  жизненный  опыт. Как при лечении бльноог  80 процентов на нем, а  остальное на враче  так  и при  обучении, многое зависит и  от умения  учиться у курсанта.
   Очень желательно чтобы  первый самолет  был нормальным.
Як и всех типов  и подобное . Балалайки -гойдапки  аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто  из солидных авивагуру   налет  на них не ассоциируют . И правильно.
Сами то на чём летаете ?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #81 : 30.08.2016, 08:35:49 am »

 УлыбающийсяНа всем что шевелитьсяя.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #82 : 30.08.2016, 13:26:49 pm »

То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю.
Во первых, они не несут смысловой нагрузки,
Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести.
 
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #83 : 30.08.2016, 14:11:43 pm »

То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю.
Во первых, они не несут смысловой нагрузки,
Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести.
Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 14:14:57 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 30.08.2016, 16:12:27 pm »

Цитировать
Любимая тема для холивара
  в каком именно месте?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #85 : 30.08.2016, 21:27:32 pm »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Записан
Andrey1972
***

Karma: +47/-44
Offline


« Ответ #86 : 30.08.2016, 21:50:16 pm »

Ну зачем так сразу? Л-39 или МИГ-29 был предложен для стьоба!)))   Лично я считаю, и не раз получал подтверждение того , что если пилот научился летать на строгой технике типа ЯК-52 или ЯК-18Т, то более простые "гойдалки" ему будут просто по детски просты.

Хотя я и понимаю отдельных пилотов "гойдалок" которым ... " за державу обидно!" (с)   )))))))))

Готов выставить ящик пива пилоту "строгого самолета", который с первого раза посадит мою "гойдалку" на нашем аэродроме (Гоголев). Жду всех желающих в субботу 03 сентября в 15-00 на аэродроме.
P.S. Самолет зарегистрирован, с летной годностью (это чтоб не говорили, что на партизанских самолетах не летают).
И шо ж вы так свою гойдалку та не взлюбили , и шо ж вы ее красавицу та не жалеете Шокированный Смеющийся
Очень люблю и лелею и Вы это знаете, Саша.
Часто приезжают пилоты (в том числе инструктора) Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров полетать и еще ни один не сказал, что это детский сад, что все просто и легко, а вот для пилотов самолетов Як-52, Як-18Т и аналогичных взлетной массой около 1000кг. - СЛА взлетной массой до 450 кг. это не самолет - так приедьте и покажите свое мастерство, а то пока только разговоры и никто не откликнулся. Приезжайте, полетайте, для подтверждения простоты пилотирования снимем видео, выложим на форуме.
Предложение на субботу в силе, приезжайте, всегда рады гостям.
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 22:21:32 pm от Andrey1972 » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #87 : 30.08.2016, 22:11:29 pm »

То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю.
Во первых, они не несут смысловой нагрузки,
Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести.
Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует. Улыбающийся
Изготавливаю и комплектую сборочные единицы модули  самолета.
Но ни одно, так другое, в миру  мешает обстановка  и фон.
 Вилга подходящий самолет для  обучения.

Простите  за не метрополитический стиль,   я  с надеждой  на  извилины при прочтении.
« Крайнее редактирование: 30.08.2016, 22:41:43 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #88 : 30.08.2016, 22:14:50 pm »

Андрей это вы и меня« зеленого » на свою чарующую «гойдалку» приглашаете или только «ну очень взрослых и серьезных Крутой» Подмигивающий Смеющийся Веселый
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #89 : 31.08.2016, 09:30:22 am »

То, что пишет подвашник на форуме, я давно не читаю.
Во первых, они не несут смысловой нагрузки,
Во вторых, стиль написания не позволяет понять, что он хочет донести.
Зря Вы так. Подвашник полным ходом консультирует Тайлдраггера в "RW-1 Ultra Piet", классные советы даёт. И вообще, в последнее время Подвашник дисциплинирован и целеустемлён. Наверное, что-то себе втихаря конструирует. Улыбающийся
Вилга подходящий самолет для  обучения.

Простите  за не метрополитический стиль,   я  с надеждой  на  извилины при прочтении.
шо шо? у вас какой налет на вилге, скажите плиз. вы именно на вилге учились летать?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги: самолет обучение пилот работа 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004