вершок
|
|
« Ответ #60 : 26.08.2016, 16:54:56 pm » |
|
Мы просим навести примеры не ради спора ,а нам очень интересно и почему не получать информацию от вас. Очень интересно в каких странах запрещены купля продажа самодельных ла. Почему бы не передать регистрационные вопросы самодельных ла АОПА или другой авиационной общественной организации. Почему не принять норму 115 кг Разгрузим летную службу и облегчим себе жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #61 : 26.08.2016, 17:08:15 pm » |
|
Ассен Джорданов "Ваши крылья". 1937год. Для начала Огого! Супер-пупер-мега-убер книжка! Обожнюю такі, з інформативними малюнками, поясненнями та шанобливим відношенням до читача. Дуже дякую Вам! +1! Так вы мне поставьте "-" и громко кричите с парнями о "зраде"!) Навіщо мінус? Сьогодні за щось Ви отримали від мене плюсик. Розкажіть, будь ласка, як, де і скільки коштують курси та екзамен для пілота МДП - і буде наступний плюсик. Я один з головних плюсаторів тут. Часом під гарячу руку плюсую навіть тих, кого не треба. А пацанська анархія близька мені по замовчаню (недовіра і спротив владі лише тому, що влада). Тому й дебоширю, часом. Перепрошую, якщо образив. Дуже прошу Вас внести ясність по МДП, якщо володієте актуальною інформацією.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 17:33:15 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 26.08.2016, 18:18:59 pm » |
|
вершок Вы наверно не внимательно читаете мои информационные сообщения. Я писал ранее , что АОПА Украина приняла активное участие в "круглом столе" по вопросам аматорских ВС. Мы подготовили и высказали конструктивную позицию, и процедуру ее решения на сегодняшний день. Появился оппонент с той стороны с которой мы его меньше ждали. Не от стороны авиационных властей. Человек начал вещать , что нужно делать "как на западе". Я давно уже раздражительно отношусь к подобной популистской риторике , рассчитанную на подогретую пивом толпу "неких партизан". Почему не принять норму 115 кг Создайте инициативную группу, напишите проект АП касаемо ВС 115 кг., а я этому документу буду приделывать "ноги". Вас такой вариант устроит решения вопроса? Если все получится, значит и Вы что то сделаете полезного для себя и своих коллег!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #63 : 27.08.2016, 11:16:57 am » |
|
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #64 : 27.08.2016, 12:19:49 pm » |
|
Для интересующихся как все происходит на самом деле с "авиационными партизанами"
Естественно в виде понятых выступают за ранее обученные люди. И где таких обучают? И да забыл дописать, в некоторых ОЧЕНЬ цивилизованных странах перепродажа самодельных ЛА запрещена! Огласите весь список, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 28.08.2016, 06:56:58 am » |
|
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты... Так давайте начнем! Я Вам помогу. Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести. Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг". Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине. Далее, механизм и процедура мне +- понятна. Где то так! ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ. АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено!
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 06:59:20 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #66 : 28.08.2016, 08:17:49 am » |
|
Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины.
Ще краще щоб ці правила були держави з Євросоюзу, бо синхронізація не за горами. Ще краще щоб ці правила були тієї європейської держави де один з найменших рівней аварійності, а не тієї де вони найбільш демократичні. А потім треба буде ще якось опит переймати. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cruise-FL
|
|
« Ответ #67 : 28.08.2016, 15:02:50 pm » |
|
Попробуем -но мы в этом деле дилетанты... Так давайте начнем! Я Вам помогу. Для начала найдите самые оптимальные на нас Авиационные Правила какой либо страны которые Вы считаете что там описан максимально лояльно этот вопрос, а значит они будут оптимальными для Украины. Переведите их на украинский язык. Как минимум еще просмотрите немецкие АП по данному вопросу, их тоже надо будет перевести. Далее мы, сведем это все в " Проект АП Украины для ВС до 115 кг". Далее, я подниму вопрос в ДАСУ о необходимости таких АП в Украине. Далее, механизм и процедура мне +- понятна. Где то так! ПыСы. И да , посмотрите что пишет Воздушный Кодекс Украины по темк ВС до 115 КГ. АП не должны противоречить ВК Украины. Про внесение изменений в ВК Украины даже не мечтаем. Депутаты этот вопрос обнозначно про**ут! ИМХО! Сразу начнут суки торговаться. Уже проверено! Ген! А в державиаслужбе?? Найдут сто причин .... Стремное походу это занятие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #68 : 28.08.2016, 15:56:49 pm » |
|
С мужиками перетерли. Давайте перейдем на нашу ветку. Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #69 : 28.08.2016, 18:00:24 pm » |
|
С мужиками перетерли. Давайте перейдем на нашу ветку. Там и предложения писать будем , и наши быстрее ознакомятся , и эту оставим в теме. Это куда? Если в "Самодельщики - единомышленники", то там или где-то еще постил очень важный документ (но вот в сию секунду его там не нашел из-за несметного количества страниц), в котором все очень четко прописано с вопросами-ответами, чего можно, чего нельзя. Ничего не надо собирать, все уже собрано Только переводить на украинский и вперед, с некоторыми дополнениями от германских авиавластей. Не забудьте, что данную категорию придумали не "низы" и пропихивали их вверх, а сама британская САА, которая пришла к выводу о необходимости де-регулирования категории до 115 кг. UK SSDR. Так же примите к сведению, что в Британии даже эти до 115 кГ самолеты требуют регистрации, в отличие от других всех стран, но это уже чисто британский менталитет - содрать денег за все подряд и со всех подряд. Соответственно это же относится и к требованию иметь PPL(M). Единственное отличие от более "тяжелых" (по британским правилам) - это отсутствие регулирования и наблюдения инспекторами за процессом постройки и отсутствие требования по CЛГ. Хотя, по любому, любая регистрация ЛА это всего лишь формальность и не более, поэтому нет никакой разницы, летает самолет с бортовым номером или без него (думаю с номером все же как-то надежнее в плане противостояния воровству и хулиганству). Остальное: лицензия пилота, страховка и разрешение где летать- это уже на усмотрение государственной авиационной власти. В Штатах вообще не требуется PPL на эту категорию самолетов- там она прописана в FAR Part 103 (я тоже выкладывал переведенный документ). Остается только собрать (по уму) и к Гене, как к паровозу прогресса
|
|
« Крайнее редактирование: 28.08.2016, 18:10:45 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #70 : 29.08.2016, 14:01:22 pm » |
|
При обучении имеет значение многое. Кроме необходимой самоорганизованности учлета еще помогают полезные стереотипы управления транспортными средствами и просто жизненный опыт. Как при лечении бльноог 80 процентов на нем, а остальное на враче так и при обучении, многое зависит и от умения учиться у курсанта. Очень желательно чтобы первый самолет был нормальным. Як и всех типов и подобное . Балалайки -гойдапки аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто из солидных авивагуру налет на них не ассоциируют . И правильно.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #71 : 29.08.2016, 16:36:52 pm » |
|
Очень желательно чтобы первый самолет был нормальным. Як и всех типов и подобное . Балалайки -гойдапки аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто из солидных авивагуру налет на них не ассоциируют . И правильно.
яки фигня. с л-39 надо начинать. если на л-39 не летал, то ты ваще никто. а лучше с миг-29. даже так скажу, никто из солидных авивагуру налет на чем либо, меньше, чем миг-29, не ассоциирует.
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #72 : 29.08.2016, 17:05:41 pm » |
|
Очень желательно чтобы первый самолет был нормальным. Як и всех типов и подобное . Балалайки -гойдапки аэропракта или Бекащина не годяться,да и никто из солидных авивагуру налет на них не ассоциируют . И правильно.
яки фигня. с л-39 надо начинать. если на л-39 не летал, то ты ваще никто. а лучше с миг-29. даже так скажу, никто из солидных авивагуру налет на чем либо, меньше, чем миг-29, не ассоциирует. +1000 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VS
Karma: +67/-13
Offline
|
|
« Ответ #73 : 29.08.2016, 18:25:58 pm » |
|
Ото ж бо й воно , людина запитала про можливість вивчення елементарних прийомів керування ЛА , а їй у відповідь запропонували вивчити повітряний кодекс ,написати правила польотів на ЛА певного типу , таще й розпочати все це з ЛА типу МиГ -29, трохи дивні відповіді...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #74 : 29.08.2016, 19:09:11 pm » |
|
По-2 (У-2) сюди треба...
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|