polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #45 : 26.08.2016, 08:23:21 am » |
|
Можно начать с обучения на планере, это в разы дешевле и опыт полета без двигателя будет очень полезен в дальнейшем, если интересно то расскажу что и как.
Конечно интересно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polyakov
Karma: +9/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 26.08.2016, 08:31:41 am » |
|
Да я согласен что официально учиться лучше в какой то мере дешевле, и летать официально правильно и безопасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #47 : 26.08.2016, 08:53:56 am » |
|
Спасибо что откликаетесь на мою просьбу, но из всего выше написанного я не увидел не какой помощи в решении обучения, никто по существу нечего не написал. Читая посты в них одно и тоже, это так не делается, так нельзя, движение в никуда, нечего не получится. Хотя бы посоветовали литературу типа динамику полетов. javascript:void(0); Только один дал надежду. Ассен Джорданов "Ваши крылья". 1937год. Для начала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 26.08.2016, 09:07:08 am » |
|
serg. Спорное утверждение. Вы хотите со мной поспорить? Вы знаете статистику по количеству "пойманных партизан" и примененных к ним санкций? Вы знаете чем подобное КАК ПРАВИЛО заканчивается? НЕ забывайте, что в стране сейчас война, и секут за воздухом не только локаторы, и но и добропорядочные граждане , которые с радостью доносят " куда надо" практически о каждом увиденном ими легком ВС. И так практически по всей стране. Каждый для себя принимает решение как ему ездить по дорогам, применять правила ПДД, или нет. Потому как тогда человек понимает о уровне рисков. Но хочу Вас заверить, что в данном Уважаемом авиационном форуме любая пропаганда выполнения нелегальных полетов будет пресекаться на корню! ИМХО! Это моя жизненная позиция!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #49 : 26.08.2016, 09:20:11 am » |
|
Касательно примененных к ним (партизанам)санкций. Можно подробней . У вас больше информации , а нам интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #50 : 26.08.2016, 09:31:51 am » |
|
serg. Спорное утверждение. Вы хотите со мной поспорить? Вы знаете статистику по количеству "пойманных партизан" и примененных к ним санкций? Вы знаете чем подобное КАК ПРАВИЛО заканчивается? НЕ забывайте, что в стране сейчас война, и секут за воздухом не только локаторы, и но и добропорядочные граждане , которые с радостью доносят " куда надо" практически о каждом увиденном ими легком ВС. И так практически по всей стране. Каждый для себя принимает решение как ему ездить по дорогам, применять правила ПДД, или нет. Потому как тогда человек понимает о уровне рисков. Но хочу Вас заверить, что в данном Уважаемом авиационном форуме любая пропаганда выполнения нелегальных полетов будет пресекаться на корню! ИМХО! Это моя жизненная позиция! Клянусь не спорить и не пропогандировать! Насчет санцкций и количества пойманых тоже интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #51 : 26.08.2016, 09:34:48 am » |
|
Думаю конкретные примеры санкций многих вообще отвадят от партизанщины. Многим послужат инструкцией ,как не влететь больше или вообще отмазаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #52 : 26.08.2016, 11:02:43 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 11:19:04 am от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 26.08.2016, 12:25:25 pm » |
|
Для интересующихся как все происходит на самом деле с "авиационными партизанами"
Естественно никто в воздухе никого не ловит. А зачем? Веда самолеты не могут до бесконечности летать!
Далее может происходить несколько сценариев:
- производится фото и видеофиксация на сертифицированную видео и фото технику с привязкой к дате и времени и месту событий. Спросите как привязать на пример к дате? Элементарно просто! Делается несколько снимков объекта на фоне свежей газеты, на которой крупным планом видна дата и месяц. Это может быть сделано на фоне надписи села или большого дорожного указателя . Если есть два фактора , а именно привязка к месту и дате, тогда составляется протокол. Естественно в виде понятых выступают за ранее обученные люди. Они естественно имеют прописку и адрес проживания. (И дадут адвокату доверенность представлять их в суде потом) Далее все очень просто, так как "авиационный партизан" не имеет пилотского , и не имеет летной годности , то с ним имеют право общаться любые представители правоохранительных ведомств , и БЕЗ присутствия авиационного инспектора.
А там как уж повезет. Или банально бабло слупят, а так как сейчас , уже пошли процессы выполнение требований выполнения Законов Украины, могут прикрутить любую фигню, да хоть " незаконное, и Не целевое использование земли" (с) вы ведь не знаете кому земля принадлежит, и естественно не получали разрешение с/ на нее летать. Даже уже в этом месте вам" жаба цицьки дасть!" (с) Дальше ваши проблемы могут развиваться в зависимости от фантазии милиционера/полицейского/прокурорского работника.
На сегодняшний день напомню, но в Украине война. По этому ничего нет удивительного , что все пастухи "стучат" куда надо .... Проверено на своей шкуре и не раз!
ПыСы. Я бы все таки рекомендовал коллегам пилотам задуматься перед тем, как полетать по партизански, даже при обладании многолетнего опыта! Тенденции в стране направлены, на пресечение НЕЛЕГАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ!
Задайте себе вопрос, что дешевле и спокойней, летать легально , или " под пулями"?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #54 : 26.08.2016, 13:41:36 pm » |
|
Попахивает делами сшитыми белыми нитками При связях,адвокате,или головы на плечах и раньше можно было бороться ,а сейчас нужно. Не один судя не захочет подставляться по глупости. С партизанщиной нужно бороться не беспределом силовиков, а упрощением процедур! Ввести категорию 115 - 120 кг В летной службе пишут процедуру переоформления самодельных ла на сто страниц. Сейчас надо строить заново. В цивилизованном мире договор купли продажи и акты передачи техники,документации, инструктажа и все. Можно упростить и первую регистрацию. Партизан станет в разы меньше. Надо просто перестать загонять народ в угол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #55 : 26.08.2016, 13:44:38 pm » |
|
Повністю підтримую Вершка! +2 за сьогодні.
Дайош екзаменацію пілота без навчання!
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 26.08.2016, 15:31:33 pm » |
|
С партизанщиной нужно бороться не беспределом силовиков, а упрощением процедур! Лично мне чужды популистские лозунги, а вам? Судя по Вашему тексту - НЕТ! Кто Вам мешает получить пилотское на МДП? А что Вам мешает получить ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ? Не желание оторвать попу от дивана? Или желание все время повторять о тотальной "зраде" в ДАСУ? Вы туда лично ходили? Вам там отказали в получении ЛГ вашего аппарата или пилотского? Назовите дату когда Вы там были, и фамилию кто отказал, обещаю пойти туда вместе с Вами! ПыСы И да , я не люблю не компетентность в людях. О какой "беспределе силовиков" вы утверждаете , если СОЗНАТЕЛЬНО нарушаете Законы Украины? Вы бы нелегально в Германии много налетали? Надо просто перестать загонять народ в угол. Может просто научиться выполнять законы? А почему считаете, что в Украине это можно беспредельничать? Вы готовы платить как в Германии , за нарушение полетов в контролируемом пространстве 120.000 ЕВРО ШТРАФА?
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 15:37:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 26.08.2016, 15:32:44 pm » |
|
В цивилизованном мире договор купли продажи и акты передачи техники,документации, инструктажа и все И да забыл дописать, в некоторых ОЧЕНЬ цивилизованных странах перепродажа самодельных ЛА запрещена! А в Украине для Вас пишут инструкцию, так вы ее выполните и будет Вам счастье! Или наличие инструкции это тоже " беспредел"?))) И самое главное, что я хочу сказать, может хватит уже тотальной "зрады" в ДАСУ? Эпоха господина Пихало и иже с ним там завершена! Сейчас в ДАСУ проходят вполне понятные процессы. Если вы видите что то , что нужно поправить или изменить, то давайте дискутировать, а не призывать к тотальному нарушению Законов Украины. Это путь в никуда! ИМХО!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.08.2016, 15:46:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #58 : 26.08.2016, 15:51:12 pm » |
|
[Кто Вам мешает получить пилотское на МДП?
А что Вам мешает получить ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ? Опа... Ще й таке існує в природі? Вік живи - вік учись! А де можна вивчитись на пілота МДП і отримати льотну придатність? Це дорого коштує?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 26.08.2016, 16:21:14 pm » |
|
А де можна вивчитись на пілота МДП і отримати льотну придатність? Це дорого коштує? Так вы мне поставьте "-" и громко кричите с парнями о "зраде"!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|