Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:45:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в Жулянах  (Прочитано 5462 раз)
Серж
Гость
« : 10.12.2007, 13:00:20 pm »

"Видимость горизонтальная была 400 (в пересчете по огням 900) вертикальная 30 м. Диспетчер сообщал погоду, но пилот принял решение садиться. Также диспетчер сообщил пилоту что он находится правее глиссады. Есть инфа, что диспетчер предложил уйти на второй круг или на запасной аэродром. Пилот принял другое решение. В 1703 самолет пропал с радаров. В 1725 АСК была на месте. Живых никого не было. Сторожка полностью разрушена. Обломки самолета разбросаны в радиусе 200-300м. Кирпичи от сторожки доже разбросаны в большом радиусе. Двигатель находится в ста метрах от катастрофы. Самолет разрушен полностью. Самая крупная часть размером метра полтора. Все очевидцы видели место ПОСЛЕ взрыва. Следовательно версии насчет попыток посадки всего лишь версии."

Как можно было по такому туману садиться? Почему пилоты не ушли хотя бы на Борисполь?
Вопросы...
Записан
---
Гость
« Ответ #1 : 11.12.2007, 23:10:41 pm »

Как можно садиться?
Если не ошибаюсь РАЗРЕШЁННЫЙ минимум Жулян 60 метров при посадки по ILS. Да, было 30метров и не более. Но можете сами попытаться как-то сопоставить эти две разные величины.
нет , я считаю что сесть было ОЧЕНЬ тяжело. в тоже время найдутся пилоты которые могут похвастаться что им удавалось совершить посадку в подобных условиях, а значит шанс был.
Почему не ушли на Борисполь?
Большого смысла в этом не было. Там таже погода была.
Что случилось?
например.
"Клевок" самолёта при выпуске закрылка из-за обледенения стабилизатора. Но не факт. Не все самолёты этим страдают.
Или заведомо не грамотное принятие решения на вылет. ЗАПРЕЩЕНО вылетать если погода в аэропорту прибытия прогнозируется ниже минимума. А туман можно сказать с утра был.
Надо смотреть что TAF прогнозировал на тот период. Может и метео ублажалось.
Слишком много  не известных.
Может когда ни будь и узнаем истину.
В любом случаи земля им пухом.
Записан
Илья
Гость
« Ответ #2 : 12.12.2007, 12:57:13 pm »

2 Серж:  вы имели в виду наверно ,что самолёт находился не на курсе."правее глиссады" это опечатка.
Записан
Серж
Гость
« Ответ #3 : 12.12.2007, 13:07:33 pm »

Да, конечно, скопировал и не поправил...
Насчет обледенения как я уже понял есть такая проблема с Кинг Эир...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004