Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:14:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный двигатель  (Прочитано 9601 раз)
konstantinasd
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 29.07.2016, 10:34:56 am »

Здравствуйте!
Уважаемые форумчане, помогите с определением авиационного двигателя. Достался по наследству, в авиации не разбираюсь, а он лежит без дела, вот решил узнать с какого он самолета и хотелось бы узнать примерную его стоимость.
Как я знаю, его перебирали и подготовили под установку.
Фото прилагаю.
Так же помогите определиться с элементами приборной панели, с какого они самолета.
Фото прилагаю.
Заранее благодарен!
С уважением, Константин.


* IMG_20160718_105346.jpg (1122.89 Кб, 2560x1440 - просмотрено 1042 раз.)

* IMG_20160718_105339.jpg (1062.02 Кб, 2560x1440 - просмотрено 983 раз.)

* IMG_20160718_105353.jpg (1108.63 Кб, 2560x1440 - просмотрено 793 раз.)

* DSC_0024.JPG (116.67 Кб, 1200x800 - просмотрено 726 раз.)

* DSC_0028.JPG (101.86 Кб, 1200x800 - просмотрено 763 раз.)
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1 : 29.07.2016, 16:32:03 pm »

некоторые приборы и, вроде, датчик с Ан-2
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 29.07.2016, 17:16:29 pm »

Здравствуйте Константин.
Моторчик очень похож на  4-х цилиндровый Лом Прага (некоторые называют их Вальтер).
   Приборы - сборная солянка, много где стояли. Но, учитывая реалии это Ан-2 и Як-52.
Указатель топливомера, компас ГПК-48 и  вольтметр с Ан-2,
авиагоризонты и курсовая УГР-4УК или 1УК с Як-52,
все остальные могли стоять и там и там, да почти на всех поршнях.
Правый верхний прибор - идентифицировать не могу.
По стоимости: моторчик - от 25 000грн,, понятно что в зависимости от нужности, состояния, документов.
Приборчики от 200грн. за ТУЭ-48, Вольтметр, до 1000 за авиагоризонт (если рабочий).
Во всяком случае было бы моё, таки цены бы поставил.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 29.07.2016, 17:18:44 pm »


Правый верхний прибор - идентифицировать не могу.

Похож на какой-то древний указатель радиовысотомера.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 29.07.2016, 18:23:08 pm »

это манометр
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #5 : 31.07.2016, 08:33:10 am »

Двигун М332. Ціна від 200 до 3000 доларів, залежить від стану (зберігання). По фото я б оцінив 700-800. Потрібно зняти верхню кришку блока, та викрутити заглушки доступу до коромисел розподільчого валу. Якщо зберігався в сирому приміщені, то буде корозія мвгнію (білий порошок), а це як правило "дрова". Виляд ззовні нічого не відображає. Але не засмучуйтесь , по частинах його також можна продати. Якщо покупець зацікавлений то магнето 200, генератор 100-150, інжекторний насос 200, компрессор 200, стартер 50-100.
З приладів можна використати НАДУВ- нижній лівий, ЄМІ-3к - нижній правий. Все інше на полицю , для оформлення кімнати...
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #6 : 31.07.2016, 22:41:58 pm »

До боли знакомый движок.
Если в Запорожье на Верхней Хортице, то что с его хозяином? Крайний раз видел его три года назад. Он тогда болел. Движок несколько разукомплектован. Нету нагнетателя и коллекторов. Кто то пытался колхозить переходку, типа под М132, без наддува. Магнето проверял, катухи были живые (шинтилы, как сами видите). Коррозия по картеру есть, но вроде не смертельная. Мы тогда не сошлись по цене. Я в то время искал такой мотор, но через время нашел комплектный и даже заводился. Теперь с ним и люблюся. Спасибо кстати Андрею (Гнашуку) за помощь.

       Константину. Что бы никого не обидеть, цена 500-600$. Я уже имею почти все недостающее на него, и даже были планы позвонить и еще раз поторговаться. Но скажу честно, насобирал столько железа за это время, хоть сам торгуй. Мне уже наверное не нужен. Это я к тому что не пытаюсь сбить цену. Это его реальная цена в таком состоянии. Меня заинтересовал один прибор. Точнее у меня такой есть, теперь нужен моему корешу. Дайте тел. в личку, созвонимся.
« Крайнее редактирование: 31.07.2016, 22:44:04 pm от pashtet » Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #7 : 31.07.2016, 22:48:59 pm »

Кстати Андрей пробки клапанные я выкручивал, много нагара было, мотор видел жизни. Хотя сам понимаешь все это лечится. Коленвал прокручивался. Картер не вскрывал.
Записан
konstantinasd
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 10.08.2016, 10:29:01 am »

Всем спасибо за помощь!Есть еще одна просьба, у кого есть номер телефона "pashtet" или его имейл, скиньте, пожалуйста, в ЛС. С уважением, Константин.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #9 : 10.08.2016, 15:12:40 pm »

Всем спасибо за помощь!Есть еще одна просьба, у кого есть номер телефона "pashtet" или его имейл

А обратиться в личном сообщении к нему непосредственно проблема?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
konstantinasd
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 10.08.2016, 15:27:11 pm »

Всем спасибо за помощь!Есть еще одна просьба, у кого есть номер телефона "pashtet" или его имейл

А обратиться в личном сообщении к нему непосредственно проблема?
Так я и обратился, но человек не появляется на форуме уже более 10 дней, а в последнем посте просил меня оставить свой номер телефона...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004