Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 07:30:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220661 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #360 : 14.11.2016, 23:20:47 pm »

Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.

Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?


Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html

На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #361 : 15.11.2016, 08:56:06 am »

Дякую Вам, Станіславе, за цікаву і корисну статтю! Воістину, "вік живи, вік навчайся". Улыбающийся
+1
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #362 : 15.11.2016, 20:27:55 pm »

Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.

Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?


Это не "один любитель"- это применяется на CH-601 Криса Хейнца такой способ навески элерона
http://www.zenithair.com/kit-data/ht-aileron.html

На барбоске пойдет, разве что, если его крыло сделать из аллюминия)))))
На пластике , это планер Белый,  так  вообще без шарниров, а  за счет
упругости обшивки ( щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво).
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #363 : 15.11.2016, 21:54:37 pm »

щель, понимаете ли, снижает аэр. качесво.
Да понимаем)))), но пойдем путем классики)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #364 : 16.11.2016, 02:03:38 am »

Щелевой  элерон  гарантированно обтекается,  тем более на не ламинарных профилях, на всех штатных углах атаки и со щелевым элероном невозможен аэродинамический  люфт  элерона. Препятствует раннему  срыву потока.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #365 : 17.11.2016, 22:27:45 pm »

так отож

Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #366 : 18.11.2016, 12:57:34 pm »

так отож

Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.

Давай, колись, сколько весит вот это)))) (естественно без движка на подставке))))


* Snimok_049.JPG (122.49 Кб, 1169x881 - просмотрено 667 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #367 : 19.11.2016, 04:49:18 am »

Пока Сергей взвешивает фюзеляж Улыбающийся, пришлось "разбирать" очердную засаду- перечитал данные расчетов ЛТХ (не знаю почему вся мордорская сволочь применяет к определению "летно-технические характеристики", совершенно другое по смыслу: ТТД "тактико-технические данные" Смеющийся. Какая у этих ординских недоносков "тактика" в самолетах АОН.... ну не знаю...больные люди, пыжатся  количеством танков "на душу населения в стране"  В замешательстве , наверное результат поголовного отупения или результат столь же поголовной безграмотности в собственном языке).
Так вот... оказалось, что для выполнения требований JAR VLA , необходимо обеспечить условия скорости сваливания не выше 65 км/час..., пригляделся, а у меня 69 км/час..., пригляделся внимательнее- точно Улыбающийся, короче..., не стыкуется с размахом крыла 7.85 метра. Пришлось пересчитать и как следствие увеличить размах крыла до 8.83 метра. По прочностным данным крыла при MTOW 290 кГ (до 300 по регламенту) , вписываюсь отлично. Это все конечно "потянет" за собой прибавку в весе крыла, да и придется чуток подкорректировать геометрические размеры оперения, но зато, все будет в требуемых ЛТХ Улыбающийся (не ТТД Улыбающийся ) и соответствовать JAR VLA (европейским правилам Улыбающийся )
« Крайнее редактирование: 19.11.2016, 04:52:36 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #368 : 19.11.2016, 09:14:38 am »

так отож

Сергей, поделись данными, сколько получился по весу у тебя собраный фюзеляж? Без хвостового, без стоек центроплана (если взвешивал отдельно).
Это мне чтоб прикинуть, укладываюсь я в MTOW 300 кГ по JAR VLA для одноместного или буду over.

Давай, колись, сколько весит вот это)))) (естественно без движка на подставке))))
  Расколюсь, но не раньше понедельника
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #369 : 20.11.2016, 14:16:58 pm »

Как-то так...но 22.5 кГ..., пока


* Wingtip on.png (76.75 Кб, 1144x634 - просмотрено 667 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #370 : 20.11.2016, 21:46:27 pm »

Итак, крыло полностью готово, за исключением флапперона- этот находится в "режиме" осмысления и выбора как его делать. То есть еще не решил, из дерева с пластиком или аллюминиевый (второе будет наверное попроще как-то) по причине его размаха- аж 3.75 метра (с учетом увеличенного размаха крыла).
Отдельно делать зависающие закрылки и такой же элерон.... че-то особого желания нет, учитывая дополнительный узел привода элерона, который придется городить на один из лонжеронов. С другой стороны, получится флапперон аж на полметра длиннее по размаху, чем в оригинальном Барбосе. Думаю....
Окончательные данные по крылу: полный размах 8.9 метра (против 7.85 м оригинала) , площадь несущих поверхностей 9.14 кв.м (на кв. метр больше, тож).

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #371 : 20.11.2016, 23:50:27 pm »

Отдельно закрылок, желательно с зажимом щели в закрытом положении  и  отдельно элерон. Самолет,   он  и в летной,  и в  технической эксплуатации
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #372 : 21.11.2016, 00:35:21 am »

Отдельно закрылок, желательно с зажимом щели в закрытом положении  и  отдельно элерон. Самолет,   он  и в летной,  и в  технической эксплуатации

Меня этот proposal не очень, скажем, радует.... Вот поставил флапперон на весь размах (это конечно просто пустотелая "болванка" из аллюминия)- 2.7 кГ, вся консоль 25.5 кГ. Следует принимать во внимание, что ни нервюр ни лонжерона внутри флапа нету.
Ну а если делить на закрылок и элерон отдельно, то это будет примерно по средней опоре. Получится закрылок 1.8 м и элерон 1.9


* Flap_on.png (68.33 Кб, 1140x641 - просмотрено 689 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #373 : 21.11.2016, 00:39:30 am »

 Потерь аэродинамического качества на управление  при разделении меньше.



 Некоторые, ассы, вообще,  например на посадке  так закрылок полный, а  элероны  на  градусов  20 отрицательно . Для аэродинамической крутки  и предупреждения срыва.
на концах.
« Крайнее редактирование: 21.11.2016, 00:43:49 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #374 : 21.11.2016, 01:12:43 am »

а  элероны  на  градусов  20 отрицательно . Для аэродинамической крутки  и предупреждения срыва на концах.

Оба? Это как? А чем "рулят", в таком случае?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004