Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 07:37:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 220688 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #345 : 13.11.2016, 10:09:01 am »

в Харькове делают вот такие skiwingtail

Классные! Это не Максим такие производит? Они по толщине и весу как? Как-то однажды он мне присылал чертеж и даже вроде для профиля Р-2 (у меня 16%), но не помню для какой длины хорды крыла (здесь 1100 мм) . В моем случае фанера (с подачи Федора) 1 мм толщиной.


* skiwingtail.png (85.76 Кб, 1158x636 - просмотрено 651 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 10:17:22 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #346 : 13.11.2016, 11:08:28 am »

да,делает Максим
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #347 : 13.11.2016, 13:26:24 pm »

в Харькове делают вот такие skiwingtail
у меня матрица есть,уже под барбоску, моно нашлепать
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #348 : 13.11.2016, 13:29:14 pm »


у меня матрица есть,уже под барбоску, моно нашлепать

У тебя под Р-3 15.5% со спрямленным до полной горизонтали снизу профилем, а тут Р-2 16% и никак не модифицирован. По кронштейнам заделки крыла, установочный угол +2 градуса. А для оригинала, конечно матрица- это класс


* Barbos_P-2_airfoil.png (11.18 Кб, 1184x612 - просмотрено 504 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 13:41:25 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #349 : 13.11.2016, 13:56:05 pm »

Вот и не угадал, у меня не под Р-3, а универсальная, под твой Р-2 подойдет изумительно хорошо.
Записан
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #350 : 13.11.2016, 14:24:25 pm »

Ось під таку нервюрку, на твою схожа?


* 12088485_844505812336301_6874112694525372026_n.jpg (87.55 Кб, 528x960 - просмотрено 528 раз.)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #351 : 13.11.2016, 14:38:57 pm »

Ось під таку нервюрку, на твою схожа?

Вах, вах)))). Только не вижу как задний лонжерон-стенку в нее сажать
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #352 : 13.11.2016, 15:56:22 pm »

 И как соединять наружные полки с  обшивкой  лобика.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #353 : 13.11.2016, 19:18:00 pm »

Сергей, конструкция этой нервюры в наилучшем виде может представлена в крыле , выполненном по монококковой технологии, то есть с полностью работащей обшивкой-скорлупой. Я думаю она именно с этой целью и создавалась в том виде как она есть.
Если говорить о классике однолонжеронного крыла, то ее надо "рубать" на куски и приклеивать по месту для межлонжероной и хвостовой части крыла по отдельности, соответственно вводя внутри крыла косые лонжероны, распорки, растяжки и т.д... или вместо них обязательно создав замкнутые пояса кручения (ну как раз то что ты можешь видеть на скриншотах моего варианта в корне и у законцовки), несмотря на достаточную заложенную устойчивость по кручению даже лишь с контуром, образованым зашивкой лобика, чтобы обеспечить несдвигаемый параллелограмм в плане крыла.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #354 : 13.11.2016, 19:35:13 pm »

Ось під таку нервюрку, на твою схожа?

Вах, вах)))). Только не вижу как задний лонжерон-стенку в нее сажать
а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #355 : 13.11.2016, 21:34:03 pm »


 а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?

Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #356 : 14.11.2016, 20:14:46 pm »


 а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?

Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод.
так отож
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #357 : 14.11.2016, 21:28:56 pm »

Ну вот пока так. Осталось сделать законцовку крыла и приступать к флапперону. Вот в таком виде трофейный Компас указывает вес 20142 грамма... Облегчить ещё ...,физически невозможно.


* Правое крыло.png (109.44 Кб, 1115x703 - просмотрено 879 раз.)

* Правое крыло2.png (54.92 Кб, 1214x521 - просмотрено 646 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.11.2016, 21:42:25 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #358 : 14.11.2016, 21:37:30 pm »

так отож

Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске).
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #359 : 14.11.2016, 23:11:10 pm »

Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске).
Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено.

Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004