TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #345 : 13.11.2016, 10:09:01 am » |
|
в Харькове делают вот такие skiwingtail
Классные! Это не Максим такие производит? Они по толщине и весу как? Как-то однажды он мне присылал чертеж и даже вроде для профиля Р-2 (у меня 16%), но не помню для какой длины хорды крыла (здесь 1100 мм) . В моем случае фанера (с подачи Федора) 1 мм толщиной.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 10:17:22 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #346 : 13.11.2016, 11:08:28 am » |
|
да,делает Максим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #347 : 13.11.2016, 13:26:24 pm » |
|
в Харькове делают вот такие skiwingtail
у меня матрица есть,уже под барбоску, моно нашлепать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #348 : 13.11.2016, 13:29:14 pm » |
|
у меня матрица есть,уже под барбоску, моно нашлепать
У тебя под Р-3 15.5% со спрямленным до полной горизонтали снизу профилем, а тут Р-2 16% и никак не модифицирован. По кронштейнам заделки крыла, установочный угол +2 градуса. А для оригинала, конечно матрица- это класс
|
|
« Крайнее редактирование: 13.11.2016, 13:41:25 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #349 : 13.11.2016, 13:56:05 pm » |
|
Вот и не угадал, у меня не под Р-3, а универсальная, под твой Р-2 подойдет изумительно хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #350 : 13.11.2016, 14:24:25 pm » |
|
Ось під таку нервюрку, на твою схожа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #351 : 13.11.2016, 14:38:57 pm » |
|
Ось під таку нервюрку, на твою схожа?
Вах, вах)))). Только не вижу как задний лонжерон-стенку в нее сажать
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #352 : 13.11.2016, 15:56:22 pm » |
|
И как соединять наружные полки с обшивкой лобика.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #353 : 13.11.2016, 19:18:00 pm » |
|
Сергей, конструкция этой нервюры в наилучшем виде может представлена в крыле , выполненном по монококковой технологии, то есть с полностью работащей обшивкой-скорлупой. Я думаю она именно с этой целью и создавалась в том виде как она есть. Если говорить о классике однолонжеронного крыла, то ее надо "рубать" на куски и приклеивать по месту для межлонжероной и хвостовой части крыла по отдельности, соответственно вводя внутри крыла косые лонжероны, распорки, растяжки и т.д... или вместо них обязательно создав замкнутые пояса кручения (ну как раз то что ты можешь видеть на скриншотах моего варианта в корне и у законцовки), несмотря на достаточную заложенную устойчивость по кручению даже лишь с контуром, образованым зашивкой лобика, чтобы обеспечить несдвигаемый параллелограмм в плане крыла.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #354 : 13.11.2016, 19:35:13 pm » |
|
Ось під таку нервюрку, на твою схожа?
Вах, вах)))). Только не вижу как задний лонжерон-стенку в нее сажать а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #355 : 13.11.2016, 21:34:03 pm » |
|
а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
serg.
|
|
« Ответ #356 : 14.11.2016, 20:14:46 pm » |
|
а он точно нужен в одноподкосном крыле, лонжерон-стенка. задний?
Не нужен, если есть на что вешать элерон и его привод. так отож
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #357 : 14.11.2016, 21:28:56 pm » |
|
Ну вот пока так. Осталось сделать законцовку крыла и приступать к флапперону. Вот в таком виде трофейный Компас указывает вес 20142 грамма... Облегчить ещё ...,физически невозможно.
|
|
« Крайнее редактирование: 14.11.2016, 21:42:25 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #358 : 14.11.2016, 21:37:30 pm » |
|
так отож
Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске).
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #359 : 14.11.2016, 23:11:10 pm » |
|
Все же... на что будешь навешивать флапперон и привод на крыле с вот такими как сфоткал пластиковыми нервюрами? Как ни крути, а подшипники подвески флапа должны где-то быть и за что-то держаться. Качалку привода можно разместить в центроплане (кстати до сего дня не знаю как это дело сделано в Барбоске). Кстати, где-то когда-то читал, что один любитель в качестве подвески элеронов использовал верхнюю обшивку консоли. Обшивка, правда, алюминиевая, и нервюры отпрофилированы в том месте для наиболее щадящего изгиба обшивки. С нижней стороны элерон ничем не закреплялся. Для проверки своей идеи новатор сделал машинку, которая отклоняла элерон по максимуму много тысяч раз. Металл обшивки выдержал всё без проблем и усталости металла не обнаружено. Может быть, в Вашем крыле использовать такой принцип?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|