Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 19:17:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 218625 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #285 : 03.10.2016, 12:53:50 pm »

Так, тут можна врахувати два критерія - це надійність та вага.
Наприклад Кохлер дуже надійний, але має більшу вагу.

Сегодня с утра разговаривал с конструктором Барбоса- офигенный самолетик, у него вес пустого где-то 130 кГ, поэтому на него запросто пойдет такой Субару движочек без всяких редукторов с прямым приводом на винт-это значит он впишется в 40-42 кГ силовой установки в сборе. Винт 1.25 м , его даже не надо раскручивать больше 3600 оборотов- то есть никакого форсирования. На таком режиме у этих движков немеренный ресурс.

P.S. Трудно поверить..., позвонил к местному дистрибъютеру Subaru... у них, правда, пока нет ЕН99, но для ЕН72 (28 л.с.) на режиме 3600 оборотов при максимальной нагрузке в случае генераторного использования, говорит ресурс порядка 4000 часов.... Не знаю насколько соответствует истине, но пусть он будет в три раза меньше в реальности на самолете- это на уровне маститых Лайкомингов и Континенталей
« Крайнее редактирование: 03.10.2016, 13:27:27 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #286 : 03.10.2016, 14:42:38 pm »

P.S. Трудно поверить..., позвонил к местному дистрибъютеру Subaru... у них, правда, пока нет ЕН99, но для ЕН72 (28 л.с.) на режиме 3600 оборотов при максимальной нагрузке в случае генераторного использования, говорит ресурс порядка 4000 часов.... Не знаю насколько соответствует истине, но пусть он будет в три раза меньше в реальности на самолете- это на уровне маститых Лайкомингов и Континенталей
У лайків та конті зовсім інша потужність та навантаження, при зовсім інших співвідношеннях потужності та ваги. Якби в лайків буле таке співвідношення ваги до потужності як у бігса, то жодна сесна не взлетіла б. Тобто - для кожного літачка свій моторчик.
« Крайнее редактирование: 03.10.2016, 14:45:42 pm от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #287 : 03.10.2016, 20:30:06 pm »


Тобто - для кожного літачка свій моторчик.

Я имел в виду только сравнение по моторесурсу, а так, конечно же понятно- "для кожного літачка свій моторчик."

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #288 : 07.10.2016, 21:08:12 pm »

Как заправский счетовод Улыбающийся, поразмышлял о Барбосе-
1. самолет не может быть вписан в категорию ультралайтов потому что не соответствует некоторым критериям по JAR VLA (одноместники до 300 кГ), несмотря на вроде соответствующий MTOW. Остается его "содержать" только в категории группы "А"- сверхлегкие самолеты, с соответствующими, вытекающими из вышесказанного требованиями по эксплуатации и лицензированию пилотов, страхованию и т.д.
2. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью Смеющийся
3. Ниже во вложении, Барбос с крылом согласно JAR VLA в полном соответствии случаям различных нагружений.
4. На вопрос, "для чего?" ответ:
Барбос не должен использоваться для выполнения штопора (в то же время, от штопора никто не застрахован, в случае ошибки пилотирования)- он по своим данным не для этой фигуры.
5. После некоторых "плясок с бубном" по цифрами, ниже Барбос никогда не сломающийся при выполнении штопора, оставаясь в категории ультралайтов
Все расчеты исключительно для сертифицированой древесины, используемой для постройки.
За "дрова" из стопил на даче, не скажу ничего.... Улыбающийся

* 12-13JAR_VLA.pdf (429.68 Кб - загружено 461 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #289 : 08.10.2016, 10:05:58 am »

Ви з прицілом на німецьке законодавство з якого калькують українське?
В перспективі - дуже непогано.
Під тиском ЄС щось таке обов'язково приймуть.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #290 : 08.10.2016, 14:35:47 pm »

Ви з прицілом на німецьке законодавство з якого калькують українське?
В перспективі - дуже непогано.
Під тиском ЄС щось таке обов'язково приймуть.

Ну это совсем не "с прицелом"- всего лишь соответствие принятым правилам JAR VLA во всей Европе аж в далеком 1999 году. Что касается отдельных государств Европы, то в каждом есть та или иная специфика трактования с маленькими отклонениями от генеральной линии JAR VLA.
Чтобы полностью "вогнать" Барбосика в JAR VLA пришлось разгрузить лонжерон от сжатия подкосом на граничных режимах полета

* 19JAR_VLA.pdf (64.72 Кб - загружено 234 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #291 : 08.10.2016, 14:41:42 pm »

Чтобы полностью "вогнать" Барбосика в JAR VLA пришлось разгрузить лонжерон от сжатия подкосом на граничных режимах полета

И как следствие пожертвовать "культурой проектирования" в сторону "культуры безопасности"- полки лонжерона сделать не с изменяемой толщиной (начально 8 мм у корня для верхней и 10 мм у корня для нижней), а размазать лишний килограмм веса вдоль размаха.
Тем самым максимальная нагрузка , во-первых снижается, а во вторых по значению из граничного режима в сечении 11 смещается туда, где должна быть в сечение 10. Добавив всего 1 кГ веса к лонжерону, получается 3 раза запас по уверенности.
Я запомнил крылатую фразу вызказаную Федором (которгорышко) : "хуже когда вместо культуры проектирования, потом размазывают культурные слезы".

Вот после всех этих "плясок", на 100%  Барбос вливается в JAR VLA абсолютно и полностью, при его заложенных нагрузочных данных +4.4 (-2) и никогда не поломается (если выполнен из сертифицированого дерева, в котором все технические данные соответствуют истинным) ни от штопора ни от любой другой фигуры (случайно выполненной Подмигивающий ) при непревышении скоростей по расчету случаев пилотирования.

Хвостовое оперение, пока не "вгонял", но это и не трубуют пока обстоятельства по имеющемуся времени (до него далеко)

* 21JAR_VLA.pdf (54.51 Кб - загружено 211 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.10.2016, 14:51:45 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #292 : 08.10.2016, 15:13:30 pm »

Ну вот тут, об условиях перегрузок в неспокойной атмосфере- получается очень даже неплохо и устойчиво. Взлетать ли при скорости боковика в 18 м/сек.... тут уж зависит от персональных "ограничений"

* 6JAR_VLA.pdf (64.1 Кб - загружено 217 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #293 : 09.10.2016, 13:22:41 pm »

Трохи наглядності:


* 012.jpg (126.54 Кб, 1167x814 - просмотрено 686 раз.)
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #294 : 10.10.2016, 21:21:23 pm »

Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки. Законцовки крыла еще нет, потому что там малость по-другому. В любом случае вот эта "труба"  весит (по расчету трофейного Компаса)  11.85 кГ. Надо прямо сказать.... немало, но пока терпимо.
Дальнейшие рисовалки пока не нужны и в графическом виде продолжения в ближайшее время не предвидится.


* Правое крыло.png (92.09 Кб, 1395x687 - просмотрено 553 раз.)

* Правое крыло2.png (50.59 Кб, 1258x624 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #295 : 10.10.2016, 21:46:18 pm »

Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки. Законцовки крыла еще нет, потому что там малость по-другому. В любом случае вот эта "труба"  весит (по расчету трофейного Компаса)  11.85 кГ. Надо прямо сказать.... немало, но пока терпимо.
Дальнейшие рисовалки пока не нужны и в графическом виде продолжения в ближайшее время не предвидится.
красиво, но, это, не  Ultrapiet!
« Крайнее редактирование: 10.10.2016, 21:52:26 pm от serg. » Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #296 : 10.10.2016, 22:04:15 pm »

красиво, но, это, не  Ultrapiet!

Сергей, это крыло Барбосика Улыбающийся по JAR VLA, а темку мы переименуем.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
serg.
****

Karma: +187/-110
Offline


« Ответ #297 : 10.10.2016, 22:13:05 pm »

красиво, но, это, не  Ultrapiet!

Сергей, это крыло Барбосика Улыбающийся по JAR VLA, а темку мы переименуем.
а я смотрю- что то знакомое  Шокированный  Непонимающий Веселый Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #298 : 10.10.2016, 22:29:21 pm »

Ну вот что получается... Это только лонжерон  с нервюрами лобика и зашитый  фанерой, да пару узлов - кронштейны подкоса и заделки.
Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #299 : 10.10.2016, 23:11:03 pm »

Непереконливо, багато питань.
Хоча якщо літає, то хай собі літає, ви ж тільки посилювали.
Я же говорю, что никаких изменений по конструкции , лишь пересчитал по JAR VLA-он как самолет в том виде как он есть, он здоровский, но когда раскидываешь по цифирям и наглядно они показывают каждое сечение крыла, то есть некоторые сомнения- может не выдержит штопор, а мне надо , чтобы выдержал Улыбающийся.  Практически, с этим крылом его следует  принимать соответствующим  категории одноместников (300 кГ MTOW) по JAR VLA, так что в его "родные" 254 кГ он войдет идеально с хорошим запасом для любых полетов.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004