Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:50:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 217917 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #270 : 01.10.2016, 12:56:45 pm »

скорее всего там написано 250сс, то есть кубических сантиметров,

Это не может быть двухцилиндровый двигатель, 2 цилиндра у Бриггса начинаются с выше чем 342 кубиков.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #271 : 01.10.2016, 17:17:09 pm »

вартістю не більше 200 євро тільки просвічюють і обнюхують на предмет заборонених речей, і віддають отримувачу.
Тепер не більше 150Є.
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #272 : 01.10.2016, 17:54:14 pm »

Звук у двигателя зачетнейший!!!!
Там десь на ютубі салатовий Corby Starlet літає, в нього жук стоїть.
Записан

петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #273 : 01.10.2016, 19:03:03 pm »

судя по буквам на головке OHV - это Kohler , а по фото Brigs 16 hp 


* 133323488_rasenmher-aufsitzmher-rasentraktor-briggs-stratton-motor.jpg (10.43 Кб, 240x320 - просмотрено 477 раз.)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #274 : 01.10.2016, 20:54:38 pm »

судя по буквам на головке OHV - это Kohler , а по фото Brigs 16 hp 

Да, несколько странно... вроде человек, который продает, должен знать что он продает и тем более если сопровождает снимками....
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #275 : 02.10.2016, 10:39:38 am »

нашел еще одну идентификацию http://www.trio-star.de/cms/index.php?option=com_content&view=article&id=73&Itemid=81&lang=de


* IMG_1833.jpg (139.43 Кб, 900x862 - просмотрено 477 раз.)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #276 : 02.10.2016, 12:42:48 pm »



Движок знатный-такой же как и Solo (по факту то же самое). Все это хорошо , но пришла на память одна инфромация, был такой двигатель на базе Бриггса NS600- ну совершенная копия, с мощностью 30 л.с. Я не знаю делают ли они его до сих пор, но как-то после внимательного изучения данных по нему, случайно наткнулся (уж не помню где) на фразу: "соединени крепления редуктора к головкам цилиндров в процессе эксплуатации разбалтывается и разбивает эти головки, потому что шпильки вворачиваются непостредственно в тело головок цилиндров".
Я сам ничего не могу сказать по этому поводу..., обратил внимание только на то, что с подобными двигателями летают Люсиоль Коломбана и чешский SD-1... и тот и другой с винтом насаженным на вал двигателя, но без редуктора. Это конечно несколько неэстетично с таким низким расположением оси винта и выступающим на ним вверх всем движком, что повлечет некоторые неудобства с капотированием (люсиоль же нормально, кстати) и торчащими для охлаждения цилиндрами.
Ну результирует это несколько замедленным разбегом (винт вряд ли пойдет больше 1.2-1.3 метра диаметром учитывая обороты 4500)... , но в том варианте как на фото, с редуктором для тянущего винта надо что-то делать..., но не шпильки в головки цилинров.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #277 : 02.10.2016, 12:57:42 pm »

на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру


* 86768816cf207e2239a95cac2777e80bc71aad9f (1).jpg (76.82 Кб, 1066x800 - просмотрено 811 раз.)
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #278 : 02.10.2016, 13:02:29 pm »

на первом фото, плита редуктора закреплена к картеру

Как думаешь, не слабовато? Мне сдается это тоже не вариант, плита должна идти через переходные шпильки те, что крепят переднюю крышку к блоку... или и так как сейчас плюс через переходные шпильки.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #279 : 02.10.2016, 15:00:04 pm »

нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #280 : 02.10.2016, 15:33:57 pm »

Ось ще трохи забавок:
http://www.arrowprop.com/rdrive.htm
http://www.arrowprop.com/engines.htm
http://www.arrowprop.com/enginesko.htm
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #281 : 02.10.2016, 15:50:59 pm »

Ось ще трохи забавок:


Хорошие Kohler-ы, да и редуктор к ним, вроде как тоже, но..., редукторы для толкающего винта. Нет там для тянущего посадки плиты. Это надо списываться/созваниваться с этой публикой.
Бесспорно 4-тактник для Баробоса- это идеал, но если уж совсем припрет, то есть самая лучшая 2-тактная альтернатива (мы писали о ней выше)- Sauer 550
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #282 : 02.10.2016, 15:58:39 pm »

нужно смотреть какой верхний подшипниковый узел, для толкающего варианта плита закреплена нормально

У этой крышечки, на которой закреплена плита, толщина всего  4 мм.... У Бриггса она из аллюминия, китайские копийные поделки - полная халтура и там только внешне нормально, а на самом деле силуминовая хрупкая крышка))))))),что исключает совершенно использование в таком же виде.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #283 : 02.10.2016, 21:53:05 pm »

Сегодня перерыл все индустриальные двигатели (все брэнды) и обнаружил, что они примерно все индентичные как по исполнению, так и по назначению. Специально отделял среди них те , что со смазкой под давлением..., ну и по ценам, исходя из отдаваемой мощности.
Самым подходящим в перспективе авиаконверсии оказался Subaru-Robin EH99 36 л.с.. Двигатели такой же мощности и с тем же набором аксессуаров других брэндов на $400-$1000 дороже.


Весит он в "сухом" виде по данным Subaru 54 кГ. Сразу можно посчитать минус 9 кГ на маховик, ну плюс к 9 килограмма 2 наберется всяких кожухов, вентиляторов и прочей фигни, которая стоит для потребителя- чтоб глаз радовало Смеющийся. Итого останется в пределах 42-43 кГ- вполне подойдет для 36 лошадок.
« Крайнее редактирование: 02.10.2016, 22:04:35 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #284 : 03.10.2016, 11:35:32 am »

Так, тут можна врахувати два критерія - це надійність та вага.
Наприклад Кохлер дуже надійний, але має більшу вагу.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004