Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:14:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RW-1 Ultra Piet  (Прочитано 218443 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #210 : 10.09.2016, 10:02:15 am »

Раніше на чеський 133-й вернер дуже нарікали бо хрустіли коленвали.
Якщо нерозпилений корпус жука то вже краще ставити 4 циліндри на 1600 сс 50 лс.
Це здається грейтпланс нерозпилені половинки продає.
А конверсію не розглядали, наприклад V-образну двоциліндрову мотоциклетну Хонду?
Проти Бріга я нічого не маю, двигун гарний і редуктора не потребує, але там теж треба попрацювати щоб з нього конверсію зробити.
Ще є здається раритетний Сітроен двоциліндровий повітряного охолодження, але дістати в гарному стані складно.
Записан

петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #211 : 10.09.2016, 10:38:44 am »

в Италии 1500 евро, ременной редуктор http://www.kijiji.it/annunci/altri-veicoli/bologna-annunci-san-pietro-in-casale/motore-alman-703-cc-4-tempi-per-ulm/70200222?utm_source=criteo&utm_medium=retargeting&utm_campaign=facebook_CTR
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #212 : 11.09.2016, 15:50:53 pm »

а вот и Brigs https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1007195314.htm?ca=3_s еще дешевле во Франции
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #213 : 11.09.2016, 17:39:14 pm »

Якщо він націлювався на чеську зірку, то скоріш за все буде брати щось нове.
Можливо те Соло що він засвітив на першій сторінці?
Та і хранцюзський редуктор надто ненадійно зроблений.
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #214 : 11.09.2016, 22:23:53 pm »

Якщо він націлювався на чеську зірку, то скоріш за все буде брати щось нове.
Можливо те Соло що він засвітив на першій сторінці?
Та і хранцюзський редуктор надто ненадійно зроблений.


Тут "прицеливание" продиктовано скорее тем что намечается получиться. Я изначально планировал просто всё по чертежам оригинала RW-1, но после серьёзного изучения этого дела, стало малость стрёмно строить по этим чертежам, приходится практически всё менять.
Во всяком случае по крылу остаются пока данные, лишь указывающие геометрические размеры и на этом все. Я не знаю какого веса реально получался вес оригинала по оригинальным чертежам (Роджер Манн говорил, что 15 кГ.... может быть если на грани фолта),
но у меня выйдет явно 20 или чуток больше. Исходя из этого с таким размахом крыла (7.66 метра) 30 л.с. Соло, может оказаться на пределе возможной способности нормально летать, принимая во внимание, что даже с Соло получается ориентировочный вес пустого самолёта 125 кг+ (до) 95 кГ пилот+ 37 л топлива= 250 кГ MTOW, минимум. При весововй нагрузке на мощность 8.1 кГ/л.с Соло ещё как-то справится, а если выйдет 270 кГ MTOW (9кг/л.с.)? Это уже будет приближаться к той границе (10 кГ/л.с.) , когда в LAA инженерный отдел даже не рассматривает подобные заявки. То есть получается всё на границе варианта, когда мощность двигателя нужна не менее 40 л.с. (что добавит ещё 10 кГ веса силовой установки)- чешская "звезда" или оставляя те же 30 л.с. Соло, следует увеличить размах крыла минимум на метр, а
это уже чревато позицией "начинай сначала". Я конечно посчитаю с тем , крылом, что есть, как оно будет по всем параметрам при таком увеличении полезет и вес вверх тоже.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #215 : 12.09.2016, 10:53:43 am »

Таку ж ситуацію ми десь тут обговорювали з аеропланом Арго, пілот маючи гарну вагу не міг впевнено підняти літак, і кілька разів доводилось преривати злет, що є не добре. А ще якщо подивитись на пориви вітру в лоб, і втрату швидкості. Або якщо боковик при злеті або приземленні? Тобто 40-50 хорспавер зайвими не будуть, але якщо конструкція літака до них придатна.
Але чехи щось хотять за свою пирхалку як за крутий авіаційний двигун.
Hirth F23 - 50HP навіть з редуктором дешевше: http://teammini-max.com/online-store/engines/
Ще виробники: http://www.pilotmix.com/ultralight-engines
« Крайнее редактирование: 12.09.2016, 10:57:08 am от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #216 : 13.09.2016, 00:07:25 am »


Hirth F23 - 50HP навіть з редуктором дешевше: http://teammini-max.com/online-store/engines/
Ще виробники: http://www.pilotmix.com/ultralight-engines


F-23  - достойная альтернатива, легкая и мощная. Производитель обещает 1000 часов русурса.
А вот все те "половинки" VW- я бы даже не стал смотреть , потому что это все , халтура от вышеупомянутого Скотта Каслера. Одна только фраза в описании, лично мне, говорит обо всем : "new case"- это именно то, что было втюхано когда-то мне с запредельным износом и без всяких уже допусков. Во всяком случае, нет ни одного исторического факта, чтобы эти каслеровские "половинки" проработали хоть у одного , какого-нибудь , человека больше 50 часов без отказа, причем отказа напрочь, и со "смертельным исходом" для двигателя.

Я бы не стал заморачиваться на продавцов из Штатов (тем более, что там публика "гаражного разлива"- живой вариант гопоты по-американски), те же самые двигатели , которые полностью (с правами на них) отныне выпускют германские моторостроители Sauer

с другой маркировкой двигателей (в частности F-23 уже как минимум 3 года называется S550B).

То что продается в Штатах- это из старых запасов, когда-то прежнего владельца Hirth. Sauer- серьезная публика, в отличие американских шарамыжников. Во всяком случае все гарантийные обязательства будут соблюдаться конкретным производителем и продавцом двигателя, а к кому обращаться в Штаты, если там публика не имеет даже элементарного стенда для проверки двигателя?
« Крайнее редактирование: 13.09.2016, 00:11:06 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #217 : 13.09.2016, 01:34:36 am »

Не хочу обілювати Кеслера, але у нього в старому прайсі є "нью кейс" і "рекондішионед кейс".
А взагалі, я трохи приязний до 4-х тактних двигунів, на мій погляд вони більш прогнозовані, хоча це моя особиста думка.
Тому VW це доволі непоганий варіант для літака, тим більш з нашого форуму хлопці їх вже купляли, здається тут: http://www.greatplainsas.com/

То вам все таки більше подобається http://www.sauer-flugmotorenbau.de ніж http://www.hirth-engines.de - чому саме Зауер?
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #218 : 13.09.2016, 01:46:44 am »

Не хочу обілювати Кеслера, але у нього в старому прайсі є "нью кейс" і "рекондішионед кейс".
А взагалі, я трохи приязний до 4-х тактних двигунів, на мій погляд вони більш прогнозовані, хоча це моя особиста думка.
Тому VW це доволі непоганий варіант для літака, тим більш з нашого форуму хлопці їх вже купляли, здається тут: http://www.greatplainsas.com/

То вам все таки більше подобається http://www.sauer-flugmotorenbau.de ніж http://www.hirth-engines.de - чому саме Зауер?


Попробуйте поконтачить с Каслером))))- многое станет предельно понятным. Я не сказал ни слова,что VW плох,тем более от Great Planes, а конкретно указал на половинчатые поделки Каслера. Всем как угодно и как желаемо, а для меня этотого типа, как производителя просто не существует. Имел опыт общения.
В принципе совершенно все равно Hirth или Sauer- главное оба тут рядышком в Европе - это позволяет сгонять на машине за своим двигателем , при необходимости
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #219 : 13.09.2016, 09:29:16 am »

главное оба тут рядышком в Европе - это позволяет сгонять на машине за своим двигателем, при необходимости.

Теж Європа: http://ebay.com/itm/80-PS-ROTAX-912-MOTOR-NICE-80-HP
« Крайнее редактирование: 13.09.2016, 09:31:44 am от preacher » Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #220 : 14.09.2016, 00:05:04 am »



Металлолом. Нормальный продавец, когда выставляет двигатель для продажи, а не с умыслом , лишь бы избавиться и сорвать бабла, указывает количество часов наработки. 2012 год- это не характеристика качества или остаточного ресурса, а всякие реплики в заголовке "nice" и подобное- всего лишь "наперсточный" прием по втюхиванию дерьма.
« Крайнее редактирование: 14.09.2016, 00:07:41 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #221 : 14.09.2016, 11:51:09 am »

Металлолом.
Якщо я почну коментувати ваш пост, то це вже буде майже рекламою цього двигуна, а мені до того байдуже.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #222 : 27.09.2016, 12:36:02 pm »

Так якщо ставити Ротакс V-800 то це трохи більше коників, то треба мабуть набір фюзеляжу трохи посилювати, та ще і радіатор треба приладнати. Або взагалі інший літак обрати, який вже доведений, і цей двигун до нього пасує?
Записан

TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #223 : 27.09.2016, 14:45:07 pm »

Так якщо ставити Ротакс V-800 то це трохи більше коників, то треба мабуть набір фюзеляжу трохи посилювати, та ще і радіатор треба приладнати. Або взагалі інший літак обрати, який вже доведений, і цей двигун до нього пасує?

Дело в том, что повторять 1:1 RW-1 Роджера Манна нет уже намерений вообще! Это очень "сырое нечто", но не то чему можно доверять свою жизнь. Именно поэтому я полностью перерабатываю крыло, как следствие это потянет за собой все остальное. В измененном виде крыло можно будет ставить смело на любой из отднотипных (перечислял их выше) самолетов.
Вряд ли придется (конкретно мне) обратиться к Роткасу V-800, Я всего лишь публикую возможности и опции для использования каких-либо двигателей.
Реально, другой "проверенный и доведенный" самолет - это только HImax... и то он не идеальный вариант (в плане полетного веса),  а остальные лишь "производные" из него- то ли это крыло полностью скопированое, то ли это фюзеляж, по ходу, полное подобие с мелкими вариациями. Даже Хаймакс должен быть переделан и подогнан под европейский ультралайт-одноместник MTOW 300 кГ (как раз +46 кГ на нормальный двигатель).
На данный момент ни фига не делаю, по причине основного количества времени, проводимого в постели после оперативного вмешательства. Пущай заживет чуток)))
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #224 : 27.09.2016, 16:29:57 pm »

Бажаю вам одужання!
Хай Господь допоможе вам якнайскоріше одужати.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004