1.Такая конструкция развалится. Плоскость (ось) жёсткости лонжерона будет идти рядом с внутренней поверхностью стенки. Её будет выгибать и все деревяшки от фанеры отскочат. Вы же не клеите кницы на нервюры с одной стороны. Поэтому нужна или вторая стенка, или как минимум кницы с противоположной стороны от фанерной стенки. Стенки с двух сторон лонжерона, можно сделать с одно миллиметровой фанеры.
2. Лучше делать чёрно-белые чертежи "от руки", согласно требований ЕСКД, чем красивые цветные рисунки. Рисунки могут быть только разъясняющим дополнением к чертежам (часто бесполезным, хоть и ласкающим глаз)
Хм..., а как же десяток таких ультралайтов, начиная с Хаймакса и Понимакса... и множество других имеют такие лонжероны с одной стенкой (правда у них ширина полок 19 мм, а у меня 30 мм)? Я согласен со смещением оси/плоскости жесткости фанерной стенки, но ведь у них не отлетает?
По чертежам... скриншоты- это далеко не чертежи, если у вас есть желание посмотреть мои "цветные" чертежи, с легендой цветности (ну это уже совсем для тех кто не соображает), то загляните в веточку по Хаймаксу. Как-то Орлов (с "Антонова") взглянув на это дело, сказал, что он бы уволил всех своих чертежников
или вынудил их чертить так же
.
Даже толстый в 18 пр. действительно требует самого надежного по устойчивости двухстеночного с частыми диафрагмами, а вес , не лишний.
Вы оба меня решили изничтожить, заствляя переделывать все
Проблема в том, что придется перерисовав лонжероны полностью подгонять все остальное к другим размерам- малюсеньким изменениям, но эти изменения повлекут за собой все остальное, уже привязаное к тому , что есть.
С передним лонжероном можно решить так- там стенка 1.5 мм, то есть реально есть место для двух стенок коробчатого лонжерона по 0.8 мм из березовой GL-1 фанеры. Ну на 0.1 мм сдвинется вперед носок профиля. С этим ОК и остальное крыло можно не трогать.
С задним лонжероном- там стенка 2 мм и как раз места (не сдвигая все остальное) достаточно воткнуть туда коробчатый со стенками 1 мм.
Если сделать три пояса зашивки фанерой 1.5 мм всего крыла (как на скриншоте), то отпадает необходимость внутренних диагоналей и поперечных распорок, но в таком виде, как на картинке, крыло весит уже
ни много ни мало, а 15 кГ.
В принципе для ультралайта- это вполне нормально, а и редко можно встретить подобное крыло из дерева в более легком исполнении